Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Мотоклуб > Мотоболталка
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 12:40   #1
VitaminD
Новичок
 
Аватар для VitaminD
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Блин вроде в Удомле...
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для VitaminD с помощью Skype™
Восклицание И еще немного о правилах езды на скутере!!!

С каждым сезоном на дорогах страны появляется все больше и больше скутеров. Это доступное и экономичное транспортное средство «оседлали» и мужчины, и женщины, и подростки, и люди постарше.



Однако, трагичный опыт менее удачливых скутеристов заставляет задуматься о том насколько безопасен данный вид транспорта. Достаточно велико количество аварий, травмы, которые получают водители достаточно серьезные. Как вести себя водителю скутера, что бы избежать трагедии?

Достаточно следовать некоторым правилам, соблюдение которых позволит чувствовать себя на дороге уверенно и безопасно.

Любой водитель скутера должен знать железные правила езды на скутере:

1. запрещено движение по тротуарам и дорожкам для пешеходов.
2. запрещена перевозка пассажиров, кроме детей до 7 лет на специально-оборудованном сиденье.
3. запрещается перевозить грузы мешающие управлению.
4.запрещаются повороты налево или разворот на дороге с трамвайным движением, которые имеют более одной полосы движения в данном направлении.
5.запрещена буксировка мопедов (за исключением буксировки прицепа, который предназначен для эксплуатации мопеда)
6.запрещено управлять скутером без мотошлема
.
Самые важные моменты оговорены в Правилах Дорожного Движения.



Их следует знать как «отче наш»:

управлять скутером разрешается только с 16 лет.
водителю скутера разрешено двигаться только по крайней правой полосе в один ряд. Возможно движение по обочине, если ваше транспортное средсвто не создает помех пешеходам.
запрещено ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой
запрещено перевозить пассажиров, кроме одного ребенка в возрасте до 7 лет на специальном дополнительном сиденье, которое обязательно должно быть оборудовано надежными подножками.
запрещено перевозить грузы мешающие управлению или, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты скутера.
запрещено двигаться по дороге если рядом есть велосипедная дорожка
Запомните эти нехитрые правила езды на скутере и не забывайте пользоваться зеркалами заднего вида.



Возможно, вам будет интересно
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (177.5 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 42046_original.jpg (184.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg skuter2.JPG (160.7 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg avaria.jpg (68.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg scooter.jpg (98.6 Кб, 15 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось VitaminD; 06.11.2012 в 12:53.
VitaminD вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо VitaminD за это полезное сообщение:
Electrik (06.11.2012)
Старый 06.11.2012, 18:51   #2
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaminD Посмотреть сообщение
Как вести себя водителю скутера, что бы избежать трагедии?
Адекватно дорожной обстановке!

Цитата:
Сообщение от VitaminD Посмотреть сообщение
Достаточно следовать некоторым правилам, соблюдение которых позволит чувствовать себя на дороге уверенно и безопасно.
Отсутствие навыка и умения ездить, не заменит знание никаких правил.

Цитата:
Сообщение от VitaminD Посмотреть сообщение
запрещено движение по тротуарам и дорожкам для пешеходов
Это в равной степени касается всех транспортных средств.

Соблюдение ПДД будет гарантом безопасности только тогда, когда их будут соблюдать все на дороге … Придерживаться ПДД конечно надо, но адекватно дорожной обстановке.

p.s. Из личного опыта езды на скутере, 80-90% водителей, не признают в скутере транспортное средство, в отношении которого надо соблюдать ПДД.
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Старый 06.11.2012, 22:38   #3
AleX
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfim Посмотреть сообщение
Из личного опыта езды на скутере, 80-90% водителей, не признают в скутере транспортное средство, в отношении которого надо соблюдать ПДД.
Потому что некоторые "ездюки на скутерах" сами не считают скутер за транспортное средство и ездят, где и как им вздумается...
AleX вне форума  
Старый 06.11.2012, 23:15   #4
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleX Посмотреть сообщение
Потому что некоторые .... ездят, где и как им вздумается...
Это ко всем относится. Вспомни хотя бы "закрытый" этим летом для движения мост с запрещающими знаками, на которые никто даже внимание не обращал. И скутеристы здесь совершенно не причём ...
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Старый 07.11.2012, 08:46   #5
AleX
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfim Посмотреть сообщение
Это ко всем относится. Вспомни хотя бы "закрытый" этим летом для движения мост с запрещающими знаками, на которые никто даже внимание не обращал. И скутеристы здесь совершенно не причём ...
А у нас похоже на знаки вообще не смотрят. Его же раньше там не было (поворот направо запрещен), значит его там и НЕТ...
AleX вне форума  
Старый 07.11.2012, 11:40   #6
VitaminD
Новичок
 
Аватар для VitaminD
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Блин вроде в Удомле...
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для VitaminD с помощью Skype™
По умолчанию

Как же сделать Вашу езду на скутере безопаснее?
Перед тем как садиться на скутер и рассекать по загруженному автомобилями городу, необходимо пару дней покататься по пустым дорогам, дворам, привыкнуть к габаритам, потренироваться в выполнении традиционных мото упражнений – змейки, восьмёрки и других. Потренируйтесь на пустой парковке правильно тормозить (в полной защите!). Научитесь обходиться без резких движений. Узнайте свой тормозной путь остановкой с разной скоростью, на сухом и на мокром покрытии и всегда держите дистанцию, позволяющую Вам безопасно совершать торможение. Иногда подумайте, можно ли обойтись без резкого торможения, просто изменив траекторию движения. Но одних упражнений мало, следует помнить и о других вещах.


Первое — ни в коем случае нельзя садиться за руль без шлема и экипировки. Это реально спасает жизни! Да и выглядит круто! Стоимость хорошей экипировки нужно учитывать ещё перед покупкой скутера. И если Вы не можете себе сразу её позволить (сумма достаточно внушительная), возможно, следует повременить с покупкой скутера, ну или не ездить на нём пока не обзаведётесь всем необходимым.



Второе — расслабляться за рулём нельзя. Никогда. Все окружающие автомобили – теперь Ваши враги. Конечно же, в жизни это, наверняка, замечательные люди и Ваши друзья, но на дороге это потенциальная опасность. Нужно всегда следить за всеми окружающими Вас участниками дорожного движения и их перемещениями. Тренируйте периферийное зрение. К сожалению, идиотов на дорогах много; перед перестроением не смотрят в зеркала, поворотники не включают, скорость не держат, резко тормозят, ездят пьяными, летают на «бледно-розовый» и.т.д. Ваша задача постоянно быть начеку и стараться предсказать действия других водителей. Ваша концентрация — Ваше всё! Именно поэтому стоит воздержаться от употребления алкоголя перед поездкой.



Если Вы водите автомобиль, то знаете по собственному опыту, что байкеров «нихрена не видно» и «они берутся ниоткуда». Так что ездить на скутере лучше всегда со включенным ближним светом фар или хотя бы габаритами. Это прописано в ПДД, но мало кто уделяет этому внимание. Если движение идёт в пробке, то можно и дальний свет включить – мощности лампы скутера недостаточно чтобы кого-то ослепить, а вот заметности на дороге прибавится. Кстати, езда в светоотражающем жилете или хотя бы достаточное количество светоотражающих наклеек, налепленное на скутер и одежду — сильно увеличивают Вашу видимость на дороге.



Не двигайтесь прямо по центру полосы за впереди идущей машиной. Яму или камни, которые она оставит между колёс, Вы не успеете объехать. Ехать лучше в районе линии левых или правых колёс впереди идущего. Хороший тон — держаться в левой трети полосы, таким образом, водитель, который едет перед Вами сможет видеть вас в левом и центральном зеркалах.



При перестроении обязательно смотрите в зеркала заднего вида, и стра...тесь поворотом головы, чтобы видеть кто едет у Вас в слепой зоне. Выучите, где находится слепая зона у автомобиля. Если Вы в ней, особенно справа от впереди идущего, будьте готовы к тому, что машина может неожиданно сдать вправо. Смотреть в зеркала следует независимо от того, меняете Вы своё положение на полосе или нет — нужно быть курсе происходящего.



В потоке лучше всего ехать на расстояние 1,5 метров от края тротуара – то есть не пускать автомобиль ехать рядом, а занимать полноценное место на полосе. Иначе водители имеют привычку прижимать скутеристов к обочине. А на обочине всегда – колдобины, решётки дождевой канализации и другие естественные враги. Если летит какой-то дурак, лучше его пропустить. Вообще, правило 3Д — Дай Дураку Дорогу, для скутериста актуальнее всего.



Самые главные враги скутериста на дорогах – это маршрутки и грузовики. Водилы маршруток имеют склонность нагло перестраиваться через два ряда прямо на перекрёстке и никогда не смотрят в зеркала. Грузовики же, опасны большим количеством «мёртвых зон», а также создаваемым ими сильным воздушным потоком, который может легко отшвырнуть скутер. Не говоря уже о том, что они большие и железные, и им на всё начихать. И тех и других лучше объезжать стороной.



Ещё несколько вещей, о которых необходимо помнить:

Перед поездкой обязательно проведите внешний осмотр, проверьте тормоза и световые сигналы. Одна минута может сэкономить месяцы в больнице.
Всегда одевайте экипировку. Жара — не повод ездить без защиты. Ваша кожа стоит дороже, чем любая защитная одежда. Не пренебрегайте перчатками.
Не покупайте дешёвые или б/у шлемы. Толку от них мало. Крайне желательно чтобы шлем был интегралом — по статистике 15-20% ударов приходится на нижнюю челюсть.
Всегда полностью застёгивайте экипировку и закрывайте визор. Даже при езде 20 км/ч, можно поймать жука в лоб или осу в рукав.
Экипировка ярких цветов лучше видна на дороге. Желательно, чтобы на ней присутствовали светоотражающие элементы. Если вы не Бэтман, пусть хотя бы один элемент вашей одежды будет не полностью чёрным. К слову, в светлых шлемах менее жарко.
Ваш музыкальный плейер может прийтись по вкусу санитару в морге…
Риск, если он Вам нужен, пусть остается только Вашим. Если Вы везёте пассажира, Вы берёте на себя полную ответственность за его жизнь.
Пассажир увеличивает тормозной путь в два-три раза и ухудшает маневренность. Пассажир должен быть проинструктирован, как себя правильно вести в пути. Защита на пассажире обязательна! Если не уверены в своём пассажире — не берите его.
Смотрите туда, куда хотите поехать, иначе доедете туда, куда смотрите. Научитесь смотреть не на само препятствие, а на траекторию, по которой собираетесь его объехать. Феномен фиксации взгляда весьма интересен тем, что скутер, как по волшебству, едет, следуя по направлению взгляда пилота. Это также работает и при выборе пути прохождения поворотов.
Ездить по лужам надо на минимальной скорости. Неизвестно какая там глубина, и что может быть на дне. Да и аквапланирование никто не отменял, звучит, конечно, красиво, однако приятного мало.
Асфальт наиболее скользкий в первые 10 минут дождя, особенно летом, если покрытие прогрето солнцем. Потом вода смывает частички резины и масло, и сцепление с дорогой становится немного лучше. Двигаться по мокрому покрытию надо плавно, без резких торможений и разгонов.
Рельсы нужно переезжать под углом максимально приближенным к прямому.
Современная дорожная разметка — очень скользкая! Будьте осторожны, особенно в дождь.
Ожидайте возможного внезапного появления пешеходов. Многие из них не могут объяснить мотивацию своего поведения на дороге даже себе.
Не известно ещё ни одного ДТП, в котором ни один участник бы не нарушил правила. Соблюдайте ПДД. Если Вы подзабыли какие то правила, нет ничего постыдного в том чтобы их перечитать. Более того, знание ПДД поможет Вам защитить свои права и доказать свою невиновность.
Всегда включайте сигнал поворота перед маневром и выключайте после его завершения.
Начиная обгон с выездом на полосу встречного движения, помните, что у Вас должен быть достаточный запас мощности, чтобы обогнать даже в том случае, если обгоняемый начнёт препятствовать обгону.
Следовательно, если и Вас обгоняют по встречной, не препятствуйте.
Всегда следите за техническим состоянием своего скутера, ежегодно проходите ТО!
В потоке старайтесь двигаться со скоростью потока или быстрее, иначе увеличивается вероятность, что вас подрежут.
Не шатайтесь из полосы в полосу — это сэкономит намного меньше времени, чем Вы думаете.
Скорость при поездке между рядами держите не больше 10-15 км/ч, если внезапно откроется дверь, или кто-то начнёт перестраиваться — Вы не успеете затормозить.
Остерегайтесь машин, поворачивающих налево. Огромная часть аварий происходит именно при встрече с ними. Это касается как выезжающих с прилегающей территории, так и тех, кто по ПДД должен уступать Вам дорогу при встречном разъезде, пересекая вашу полосу, либо делающих левый поворот или разворот на перекрёстке. Водитель, сворачивающий налево, вынужден контролировать сразу несколько направлений и может Вас не заметить.
Водитель припаркованного автомобиля может неожиданно распахнуть дверцу. Двигаясь параллельно ряду стоящих машин, держите интервал и соблюдайте скоростной режим, достаточный для того, чтобы успеть среагировать.
Не объезжайте пробки слева по встречной полосе. Любой из тех, кому надоело стоять, может начать разворот.
Никогда не едьте за автомобилями со сдвоенными задними колёсами. Они подбирают с дороги камни и потом больно ими швыряются.
Никогда и нu c кем не соревнуйтесь в местах, не предназначенных для соревнований. Это глупо и не стоит Вашей жизни.


Скутер — это не только удовольствие, но и ответственность. Ежегодно в авариях страдает большое количество людей. Мы хотим, чтобы эти цифры сокращались, поэтому делитесь этой информацией со своими друзьями и помните, что только от Вас зависит Ваша безопасность. И давайте уважать друг друга на дорогах, в конце концов, по теории 6 рукопожатий, мы все знакомы!
__________________

Последний раз редактировалось VitaminD; 07.11.2012 в 20:37.
VitaminD вне форума  
Старый 07.11.2012, 20:28   #7
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleX Посмотреть сообщение
А у нас похоже на знаки вообще не смотрят. Его же раньше там не было (поворот направо запрещен), значит его там и НЕТ...
Ты меня не совсем понял. Летом с двух сторон моста висели знаки "с 6 до 18 движение запрещено, кроме автобусов". Но даже ДПС ничего сделать не могли, никто этих знаков не соблюдал....
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot