◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
16.03.2009, 20:21 | #1 |
Местный
|
World of Warcraft до версии 3.1.0
Общее
Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен. Ульдуар доступен для частичного тестирования. Дополнительную информацию можно найти на форуме по адресу: http://forums.worldofwarcraft.com/bo...?forumId=11572 Игроки максимального уровня, единожды заплатив определенную сумму денег своему учителю классовых навыков, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации. Добавлена возможность управления экипировкой. Теперь игроки смогут сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними. Для наборов брони, которые можно получить в Нордсколе, были добавлены новые текстуры высокого разрешения. Включить их можно, зайдя на закладку «Эффекты» в настройках изображения и установив ползунок «Текстуры игрока» в положение «Макс.» Теперь игроки в течение 2 часов после покупки могут возвращать торговцам товары, купленные за специальную валюту, с полным возмещением стоимости. Это не относится к предметам, которые могут быть сложены в одну ячейку (например, ледяные шары или самоцветы). При совершении покупки на сумму более 150 золотых монет теперь будет появляться запрос подтверждения. Достижение «Пиво года» больше не является требованием для получения достижения «Хмелевар». Вместо него требуется достижение «Пиво месяца». Событие «Чудесный сад» было изменено. Теперь этот праздник длится неделю, и в его рамках доступны новые предметы, задания и т. д. Также были добавлены новые достижения, в том числе – сборное достижение «Чудесный садовник», которое, в свою очередь, требуется для получения достижения «Долгое и странное путешествие». Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет. Последний раз редактировалось bad_joker; 16.03.2009 в 20:39. |
16.03.2009, 20:22 | #2 |
Местный
|
PvP
Поле боя Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира. Покинув поле боя, игрок вернется в точку, с которой зашел на него. Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище. Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны. Последний раз редактировалось bad_joker; 16.03.2009 в 20:39. |
16.03.2009, 20:23 | #3 |
Местный
|
Классы: общая информация
Рейтинг пробивания брони: влияние рейтинга на соответствующий параметр повышено на 25% для всех классов. Рейтинг скорости: влияние рейтинга на скорость ближнего боя для шаманов, паладинов, друидов и рыцарей смерти повышено на 30%. Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется. Провокации: любые провокации игрока или питомца теперь подпадают под одну категорию способностей, эффективность которых уменьшается при повторном использовании. Последний раз редактировалось bad_joker; 16.03.2009 в 20:39. |
16.03.2009, 20:24 | #4 |
Местный
|
Рыцари смерти
Рыцари смерти «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона. «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен. «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд. «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим. «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд. «Власть льда» теперь уменьшает магический урон на 10%, а не на 15%. «Воющий ветер»: базовый урон и коэффициенты были повышены вдвое. Способность больше не наносит дополнительный урон по целям, на которые наложен эффект «Озноб». Время восстановления повышено до 10 с. «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень. «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действие периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен. «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене. «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают. Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%. Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза. Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса. «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень. Таланты Кровь «Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти». «Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10%. Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность исцеления рыцаря, когда тот находится под властью крови. «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство. «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор». «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено. «Танцующее руническое оружие»: наносимый оружием урон уменьшен на 50%, но время действия увеличено вдвое. Новый талант «Усиленный удар смерти» увеличивает урон от способности «Удар смерти» на 10%/20%. «Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон. «Сила Могрейна» теперь увеличивает не дополнительный урон при критическом ударе определенных способностей, а обычный урон от тех же способностей на 3/7/10%. «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд. «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3. «Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут. «Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд. Лед Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима». «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20% «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%. «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%). Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда. «Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%. «Коварство Кровожада» теперь увеличивает не дополнительный урон при критическом ударе определенных способностей, а обычный урон от тех же способностей на 5/10/15%. «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%. «Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены. «Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам. «Приток силы рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2. «Несокрушимые доспехи»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут. Нечестивость «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды. «Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут. «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта. «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%. «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 10/20/30%) и «Удар плети» (на 7/13/20%). «Удар плети»: урон от способности увеличен. «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости. Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость». |
16.03.2009, 20:25 | #5 |
Местный
|
Друиды
«Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд. «Волшебный огонь» (в обычном облике и облике зверя): время действия теперь составляет 5 минут (40 секунд для PvP). «Жизнецвет»: требуемое количество маны на всех уровнях было удвоено. Теперь, когда заклинание срабатывает или рассеивается, друид восполняет половину базовой стоимости заклинания за каждый наложенный эффект «Жизнецвет». Также, количество восстанавливаемого здоровья умножается на число наложенных эффектов. «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект больше не может быть рассеян при получении целью урона. Время действия уменьшено до 1 секунды за каждый прием серии. «Звездопад»: время восстановления уменьшено до 90 секунд. Таланты Баланс «Средоточие божественности»: талант изменен. Теперь он сокращает задержку произнесения заклинаний «Звездный огонь», «Спячка» и «Смерч» при получении урона на 23/46/70% и увеличивает общую скорость произнесения заклинаний друидом на 1/2/3%. «Затмение»: теперь при нанесении критического урона заклинанием «Звездный огонь» урон от заклинания «Гнев» увеличивается на 30%. «Рой насекомых»: дополнительный урон от силы заклинаний для этой способности был значительно увеличен, чтобы соответствовать урону от аналогичных способностей других классов. «Благоволение природы»: талант изменен. Теперь при критическом эффекте любых заклинаний друида с вероятностью 33/66/100% его скорость произнесения заклинаний увеличивается на 20% на 3 секунды. «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь друид в облике совуха может впасть в бешенство, только если по нему попали в ближнем или дальнем бою. Сила зверя «Сердце дикой природы»: бонус выносливости теперь составляет 2/4/6/8/10%. Новый талант: «Запекшаяся кровь». Периодический урон от эффектов «Глубокая рана», «Растерзать» и «Разорвать» может быть критическим. «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает наносимый физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки). Исцеление «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление. «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%. «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной. Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа». «Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост». «Древо Жизни»: в этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы». Затраты маны на заклинание были снижены, чтобы соответствовать затратам маны на способность «Походный облик». |
16.03.2009, 20:26 | #6 |
Местный
|
Охотники
Боеприпасы для луков и ружей теперь могут быть сложены по 1000 штук в одну ячейку. Колчаны и подсумки больше не увеличивают скорость атаки. Скорость атаки в дальнем бою увеличивается на 15%, когда охотник использует автоматическую стрельбу. «Дух стаи» теперь действует на рейд, радиус его действия увеличен с 30 до 40 ярдов. «Призыв питомца из стойл»: новая способность, открывающая доступ к стойлам на расстоянии. Время восстановления – 30 минут. Теперь все питомцы независимо от специализации («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость») обладают 5%-ми бонусами к урону, броне и здоровью. Таким образом больше разновидностей питомцев становятся актуальными, а введение новых талантов делает их специализацию еще более глубокой. «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд. «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет. Меткость питомцев с магической атакой была повышена. Теперь они не требуют более высокого показателя меткости охотника, чем питомцы с физической атакой. «Укус гадюки» теперь вытягивает у противника 4% маны в течение 8 секунд (до 8% максимального запаса) и восполняет 300% похищенной маны охотнику. На каждую цель может действовать только один эффект «Укус» каждого охотника единовременно. Таланты Чувство зверя «Опытный дрессировщик» больше не уменьшает время восстановления способности «Приказ хозяина», а увеличивает время действия этой способности на 3/6 с. «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта. Стрельба «Выстрел химеры»: затраты маны снижены с 16% до 12%. «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 секунд. Этот урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%. «Быстрое возмещение»: талант изменен. Теперь охотник восполняет 2/4% своего запаса маны раз в 3 секунды, находясь под действием эффекта «Быстрая стрельба», и 1/2% своего запаса маны раз в 2 секунды в течение 6 секунд при срабатывании таланта «Быстрое убийство». «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%. Выживание «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален. «Разрывной выстрел»: базовый урон уменьшен на 10%. Влияние силы атаки уменьшено на 12,5%. При периодическом уроне от этой способности больше не срабатывают способности «Правосудие мудрости» и «Правосудие света». «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%. «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились. Новый талант: «Черная стрела». Увеличивает весь урон, который вы наносите цели, на 6% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд. «Тротил»: действие таланта изменилось. Теперь он повышает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Взрывная ловушка» и «Обжигающая ловушка» на 2/4/6%. «Мастер установки ловушек»: талант передвинулся во второй ряд из девятого. Таланты «Мастер установки ловушек», «Изобретательность» и «Тротил» теперь влияют на способность «Черная стрела». «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд. Питомцы «Упрямость», помимо снятия эффектов контроля, теперь уменьшает получаемый урон на 20%. «Загнанный зверь»: повышена вероятность избежать критического удара. «Жажда мяса»: бонус урона был повышен с 6/12% до 8/16%. «Неистовый вой» (особая способность волка) теперь суммируется c эффектами способностей «Боевой крик» и «Благословение могущества», но действует только на самого волка и его хозяина. Дополнительный урон и время восстановления были увеличены в два раза так, чтобы сохранить прежнюю эффективность, однако это справедливо не для всех случаев. У горилл появилась новая способность, «Зуботычина», которая работает так же, как аналогичная способность воина. В развитие способности можно вложить максимум одно очко. Способности «Верткость богомола» и «Рев самопожертвования» теперь также доступны питомцам со специализацией «Хитрость». «Сильное сопротивление» теперь понижает получаемый магический урон на 5/10/15%, а не на 3/6/9%. «Рев восстановления»: время восстановления уменьшено с 6 до 3 минут. Новый талант: «Акульи челюсти». Доступен питомцам со специализацией «Свирепость». Можно вложить два очка. Увеличивает наносимый урон. Новый талант: «Вожак»: Доступен питомцам со специализацией «Упорство». Можно вложить два очка. Восстанавливает здоровье питомца, когда он использует способность «Рык». «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам. «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.). «Громовая поступь» больше не является особой способностью гориллы и доступна всем питомцам со способностью «Упорство». Теперь в развитие таланта можно вложить максимум одно очко. Черепахи и крабы теперь водятся в водоемах Вечной Песни и Призрачных земель. Таким образом охотники эльфов крови могут на ранних стадиях игры приручать питомцев со специализацией «Упорство». Новый талант «Жестокая травля»: доступен питомцам с любой специализацией. Можно вложить два очка. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, который зависит от аналогичных параметров охотника, на 20/40% и 10/20% соответственно. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|