Цитата:
Сообщение от АлЁша
Все логично, поверьте, теоретически Вы рассуждаете верно, но данное теоретическое постоянное повышение находится в пределах статистической погрешности приборов. Это примерно как автомобильный двигатель: теоретически он с каждым километром должен все больше жрать масла, но если за ним постоянно следить и делать все по рекомендациям мануала, то Вы этого не почувствуете до определенного момента, когда его нужно будет перебирать.
А регламенты как ни странно удовлетворяют и тому и другому. Ибо разрабатываются заводом-изготовителем. Поэтому и прибыль учитывается именно завода-изготовителя, а не фабрики. А его прибыль как раз в том, чтобы почаще делать обследования, выдавать рекомендации, продлять ресурс и т.п., т.е. она работает на надежность, а не против нее
|
Такая аналОгия с автомобильным двигателем не катит, и вот почему. Вы взяли изначально исправный мотор и ждёте, почему-то, когда он завибрирует наконец. При правильной эксплуатации - это десятилетия, гарантированные заводом изготовителем мотора (если не брак), не так ли? А Вы возьмите авто, в моторе которого уже появилась вибрация, смОтрите на него и едете - Вам ведь надо ехать, из пункта "А" в пункт "Б", а Вы на пол пути, длина которому 5000 км. Доедете??? Вопрооос. Либо вставать, диагностироваться и устранять, в ближайшем сервисе, либо ехать и дрожать - клинанёт или нет, убьюсь или пронесёт? А представьте ещё, что Вы должны приехать именно на этой машине и именно к этому времени, иначе санкция!
Вот только у вас не мотор, а двухсоттонная турбина длиной в полмашзала.