![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Компания Gravity CIS представляет новую MMORPG «Реквием». Любители симпатичных персонажей, милых монстров и забавных NPC впадут в шок, зато любители хардкора будут в восторге. «Реквием» - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей.
Взяв от online-игр последнего поколения все самое лучшее, Gravity создала уникальный проект с хардкорным миром, где может выжить только самый жестокий и циничный игрок. Особенности игры: Четыре играбельные расы Разветвленная система классов у каждой расы Необыкновенный мир - сплав готики и неотехнологий Монстры, словно вышедшие из кошмаров шизофреника Система ночного кошмара Днем путешествовать по миру "Реквиема" можно почти безопасно. Темные силы дремлют и не любят показываться на свет. Даже неопытные Темперионы могут пройти проверенными дорогами из города в город, рассчитывая только на себя, свое оружие и умения. С приходом темноты все меняется. Из глубин ночных кошмаров поднимаются неведомые твари и ужасающие чудовища, которые рады поживиться неосторожными путниками. Ночью за пределами надежных городских стен смертельно опасно. Все странники ищут укрытия в городах, и горе тем, кого ночь застанет в дороге - их разорванные тела послужат предостережением для остальных. Лишь чудо может позволить им избежать ужасной смерти и увидеть восход солнца… Однако именно в ночное время можно добыть самые ценные предметы и получить лучшие награды. Поэтому изредка опытные и отважные воины собираются в отряды и с обреченной решимостью выходят из городских ворот на ночную охоту… Система одержимости зверем Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока. Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются: - Уровнем Зверя - Экипировкой Зверя - Параметрами персонажа - Экипировкой персонажа Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока. У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками. Экипировка Зверя Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом. За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя. Срок активности Зверя Если персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается. Система генной инжинерии помощью генной инженерии игроки могут развивать своих персонажей, усиливая какие-либо их умения или характеристики. Изменение структуры ДНК героя позволяет еще больше увеличить его сильные стороны или, наоборот, скомпенсировать слабые места. Благодаря генной инженерии персонажи одной и той же профессии получаются не похожими друг на друга. Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP; Microsoft .NET Framework Version 2.0; Процессор Pentium® IV 2 ГГц; Не менее 512 MБ оперативной памяти; VGA не менее Geforce FX 5600; Доступ к Интернету; естественно, без анлима в игре делать нечего. ссылка DC++
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sypherot за это полезное сообщение: | RomZes (05.10.2008), Silent Killqe111C (15.10.2008) |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как время будет попробуемс ж))
|
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 202 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Ну так что играет кто из удомли или нет, нормальная игра?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль Последний раз редактировалось Sypherot; 13.10.2008 в 12:49. |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 202 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Блин запарился качать обновление((((( сколько оно занимает места?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 202 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Играю уже неделю, очень прикольная гама, а главное красивая. Играю на 2 серве ник Vellos.
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|