Сходство с Ballance, бросающееся в глаза на уменьшенных скриншотах, в игре только усиливается. Смысл тот же — кочуя от точки А до точки В, постараться не падать с высоко подвешенных площадок, лесенок, стальных направляющих, раскачивающихся и летающих платформ и еще уймы разнообразных преград (в том числе интересные задумки вроде мощных пушек и магнитов). Однако тут нет ограниченного запаса "жизней", а один из двух режимов даже лишен таймера. Расставленные едва ли не после каждого трюка waypoints окончательно упрощают прохождение, позволяя в случае неудачи стартовать не с самого начала. Металлический, мраморный и резиновый шары полностью повторяют аналогичные свойства каменного, деревянного и бумажного собратьев из немецкого оригинала. Принципиальная новация — особый трансформирующийся шарик, использующий специальные "зарядные приспособления". Выбор эффектов невелик: намагничивание, прыгучесть, реактивное ускорение. Впрочем, этого хватает; интенсивные размышления пригодятся лишь в заключительных заданиях. Выдающийся интеллект игрока почти не востребован, все линейно и очевидно. Другое дело — как пройти.
установачник:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:5VEBVE2ORNTHL2R5KRWHLFGX QVMDRGWSSF4T6VA&xl=84811519&dn=Switc
all_v1.0_by_ keep-it.biz_.rar
кряк:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:F3DT2VHL2MZW7QY2MV7S4YOB IECKVABE3TN3OEQ&xl=1864226&dn=Switc
all-crack.exe