![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Software Обсуждение разного программного обеспечения под Windows |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
На конференции SIGGRAPH, посвященной графическим технологиям, компания Microsoft выступила с презентацией об изменениях, грядущих в DirectX 10.1. К основным моментам можно отнести то, что DX10.1:
* является серией расширений для DirectX 10; * будет поддерживаться новым оборудованием, но не нынешними DX10-устройствами (например GeForce 8800 или Radeon 2900); * будет включен в пакет обновлений Service Pack 1 для Windows Vista. DX10.1-оборудование будет обратно совместимым с DX10, но не наоборот. Таким образом, в играх, рассчитанных на DX10.1, придется дополнительно реализовывать механизмы рендеринга, совместимые с DX10. Подобное уже случалось, когда Microsoft выпустила DirectX 9.0c, добавлявший поддержку шейдеров третьей версии. Что касается технологических изменений – в DX10.1 разработчикам дается более полный контроль над управлением качеством изображения, к тому же многие необязательные элементы из DX10 становятся обязательными, к примеру, 32-битная фильтрация с плавающей запятой. Отдельно стоит отметить, что, начиная с DX10.1, 4xAA становится обязательным элементом обработки изображения. SDK для DirectX 10.1 уже доступен для разработчиков, в то время как релиза следует ожидать в первой половине 2008 года. К этому времени уже должны появиться устройства с аппаратной поддержкой DX10.1 и, возможно, Service Pack 1 для Vista. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|