Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2006, 19:18   #3
anya
Местный
 
Аватар для anya
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для anya с помощью ICQ
По умолчанию

Эпизод 10


- Держи свое внимание, Прыгун" –
- Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.
- "Это – Скручивающий".
- Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.
- "Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.
- "Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?" –
- шутливо изогнулось драконовое существо.
- "После Игры – обязательно!" – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.



Эпизод 11


- "Проследи свое внимание, Прыгун!" –
- Химеры зашуршали крыльями –
- "Это - МММо! Он – Знающий!"
- Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом.
- Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.
- "МММо – это Прыгун!"
- Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.
- Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.
- "Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно."
- Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,
- Что в принципе всегда отличает всех знающих.
- Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.



Эпизод 12


- "Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел–
- крыло Химеры ткнуло в сторону существа –
- не без его участия.
- Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. "Йоханга" – послал ему Прыгун.
- "Йоханга" –
- немедленно откликнулся тот
- и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.
- "Все семеро!"
- Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.



Эпизод 13


- "Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру."
- "А если не пройдем?"
- "Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.
- "Только лишь выиграть игру?"
- Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.
- "И что же в ней такого страшного?" –
- спросил Собирающий.
- "Терпение..." –
- Химеры, казалось, собирались принять решение.
- "Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию."
- "И в этом случае..." –
- начал было Скручивающий.
- "В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо,... Скользящее существо."
- "Скользящий?"



Эпизод 14


- "Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело." –
- Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. –
- "Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.
- (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).
- Грубая материя?" –
- "Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..."
- "Девочки и что?.."
- "Ну это уже второе свойство Игры" –
- выступила следующая Химера. –
- "Двойственность!"
- Считывающий растянулся от удовольствия.
- "Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв."
- "Правила охватывают всю Игру в целом?" –
- удивился простоте Прыгун.
- "Ну, разумеется" –
- хрипнула Химера.



Эпизод 15


- "Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину."
- "Спираль?" –
- довольно всколыхнулся Скручивающий.
- "Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:
- "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому."
- "Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым."
- "А это ещё что?"
- "Сами увидите... дальше... свойство четвертое – «Перевертыш»
__________________
мартин эмис
anya вне форума