24.12.2006, 01:45
|
#5
|
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Elm street
Сообщений: 277
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 100 раз(а) в 28 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Alekcey
На небольшом автомобильном заводе в украинском городе Луцке в настоящее время почти прекращено производство модели повышенной проходимости с индексом 1302. Эта машина, корни которой уходят в шестидесятые годы, вряд ли может конкурировать с зарубежной продукцией. В то же время перспективные разработки, появившиеся в 1989 году, так и не пошли в серию из-за отсутствия финансовых средств. Сегодня главным достоинством машины, является её проходимость. Украинский джип длиной всего 3,43 м снабжён независимой торсионной подвеской всех колёс, обеспечивающей клиренс 28 см. Долгое время использовался V-образный 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения от автомобиля ЗАЗ-968, но в течении последних нескольких лет ЛуАЗ устанавливает 4-цилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения рабочим объёмом 1,1 л, который применяется на "Таврии".
|
Итить, это же ФАНТОМАС. 100 лет таких машин не видел
__________________
NEVER AGAIN
|
|
|