Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2006, 19:59   #25
Lyubov
Местный
 
Аватар для Lyubov
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 87 раз(а) в 43 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaneck
просто вы себя так поставили с начала своего существования.
Отсутствие нормальной тех поддержки
Наплевательское отношение к клиенту
Запредельные цены
Постоянные сбои в работе
Цензура внутри сети
Не желание вкладывать деньги в свой бренд и мотивацию клиентов
Одно только бла-бла-бла. Люди, которые работают в "Практике" именно работают, стараясь обеспечить вам наиболее комфортное пользование, а не трендят на форуме про то, чего сами не видели и не знают. От них к сожалению не все зависит, и работники не боги, чтобы день и ночь, каждую секунду прибегать и одним щелчком пальцев все исправлять. Им тоже нужен и отдых и праздники, и они как не странно люди, которые могут просто заболеть, уж извините.
P.S.Вы хотите получить все и сразу - так не бывает. Еще каких-то лет 50 назад о домашнем телефоне-то не каждый мог мечтать.


Предлагаю всем работникам "Практики", особенно "не очень хорошей" техпотдержке, "наплевать" , как говорят, на клиентов по настоящему, и всем разом уйти на недельку в отпуск, думаю уже через пару дней застонут и попросят вернуться такие хорошие,добрые, отзывчивые, и, гланое, все понимающие клиенты.
__________________
Чтобы управлять массой, надо внушить ей, что будущее у нее светлое, а прошлое темное.(Мелихан)
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, у которых его нет. (Вольтер)
Lyubov вне форума   Ответить с цитированием