Тема: КТВ
Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 19:04   #329
moleg
Супер-Модератор
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 763 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ioer Посмотреть сообщение
Прошу техподдержку разъяснить каким образов ООО "Практика" обеспечивает выполнение пункта 7.1 (Информационно-справочное обслуживание) Договора на предоставления услуг КТВ в части бесплатного предоставления информации о состоянии лицевого счета через "свой сайт" для абонентов, не заключивших договор на предоставление услуг по доступу в интернет. У меня другой интернет-провайдер, в этой связи я не могу попасть в "Личный кабинет" по адресу cabinet.udomlya.ru и узнать состояние своего лицевого счета.
Увы, но личный кабинет доступен только из наших сетей. Звоните в абонентский отдел или техподдержку.

Если у Вас модуль доступа в телевизоре, то в его меню доступен актуальный баланс лицевого счета.
moleg вне форума