Цитата:
Сообщение от ioer
Прошу техподдержку разъяснить каким образов ООО "Практика" обеспечивает выполнение пункта 7.1 (Информационно-справочное обслуживание) Договора на предоставления услуг КТВ в части бесплатного предоставления информации о состоянии лицевого счета через "свой сайт" для абонентов, не заключивших договор на предоставление услуг по доступу в интернет. У меня другой интернет-провайдер, в этой связи я не могу попасть в "Личный кабинет" по адресу cabinet.udomlya.ru и узнать состояние своего лицевого счета.
|
Увы, но личный кабинет доступен только из наших сетей. Звоните в абонентский отдел или техподдержку.
Если у Вас модуль доступа в телевизоре, то в его меню доступен актуальный баланс лицевого счета.