Тема: Новости
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 22:24   #40
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Странные кроссачи, четырехтактные, спортсмены в чемпионатах различных вроде все на двухтактных гоняют, а эти для любителей что-ли?
В настоящее время в мотокроссе почти не используются двухтактные мотоциклы и связано это с правилами, которые определяют, в каком зачёте и на какой кубатуре ехать. А из них следует, что двухтактник 250 едет в одном зачёте с четырёхтактником 450. Казалось бы, двухтактник 250 полегче, четырёхтатника 450, у него ниже центр масс и по мощности почти не уступает. Но! Специфика мотокросса такова, что важен диапазон мощности, а не её пиковое значение и здесь четырёхтатники имеют преимущество, поэтому во всех существующих чемпионатах, мирового или национального уровня, все топовые райдеры едут на четырёхтактниках. Поэтому большинство японских мотозаводов с середины двухтысячных прекратили развивать двухтактное направление для мотокросса.

Двухтактники для мотокросса сегодня:



p.s. Вот здесь посмотри, на чём едут лучшие из лучших.
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума