Эт на Практику гонят

)
Потребитель:
Здравствуйте: с кем можно поговоритьть по-поводу обслуживания?
Из-за низкой скорости отдачи вызвали специалистов, они проверили ноутбуком, у них такая же низкая скорость отдачи. Они сказали вызов ложный, что снимут 200 р со счёта. Сегодня вызвали специалистов ещё раз, они ещё раз проверили опять на их ноутбуке скорость отдачи по прежнему низкая, они придумали отговорку что проблема якобы в кабеле в квартире, что они ответственности не несут попросили 200 рублей за ложный вызов, было только 500 рублей, они взяли 500 рублей и ушли.
1) либо верните деньги на счёт, либо докажите что проблема на нашей стороне по каким-либо тестам, например iperf.
2) по выходным скорость плавает. Есть ли у вас средства тестирования каналов... а то даже утром-днм то 20 мегабит/с, то 6-9...
У вас есть специалисты которые могли бы оказать квалифицированную техническую. поддержку?
Ответ Практики:
Здравствуйте, по представленным здесь данным невозможно идентифицировать абонента. Свяжитесь, пожалуйста, по данному вопросу с технической поддержкой по телефону 5-39-39, желательно сегодня.
По Вашему обращению была проведена проверка, указанные в обращении обстоятельства не подтвердились.