Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 09:53   #4
Rambler
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Удомля
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Спасибо за вопросы.
Всё совершенно правильно говорите.

Вообще нюансов ещё больше.
Но всё по порядку.

1. К сожалению, гарантию юридическую не предоставляют большинство официальных дилеров. Т.е. договор на продажу автомобиля в салоне с владельцем подписывается таким образом, что в случае, если авто будет в розыске, в ломбарде или кредитным и т.д., всю ответственность несёт предыдущий владелец. Новому владельцу при покупке автомобиля выдаётся копия договора предыдущего владельца с салоном... А вы говорите гарантию..

2. В любом случае, отношения у нас будут партнёрские. Поиск автомобиля (если кто сталкивался) дело сложное для неопытного человека. Достаточно понять, что у большинства поездка автомобилей заканчивается в АТЦ Москва, Формула 91 и т.д. (т.е. рынки), где почти все автомобили после серьёзных ДТП, с юр. проблемами, продажами через доверки и т.д. У меня задача, чтобы вы ко мне постоянно обращались в будущем, а если будет 1-2 косячных авто, больше никому никогда меня не посоветуете.

3. Пробег - нет, сканер не вожу :-) Кстати, сканер, которые охватывает порядка 80% автомобилей стоит на порядок дешевле, но вы правы, он реально не поможет увидеть истину, если скрутили правильно. Опыт, сила в этом вопросе. Точный пробег не скажет никто, кроме владельца, но понять его скручивали или нет в 90% случаев можно. остальные 10%, - это когда скручивание произошло в р-не 10-20% от пробега и за машиной до этого очень хорошо ухаживали, что действительно не позволяет определить пробег.

4. Стрелянные подушки - возвращаемся к ДТП, есть ДТП, есть сомнения, смотрим внимательнее... Все автомобили имеют нюансы. Даже с обманкой, система AirBag при опросе себя любимой работает по-другому. Опять же, есть пирапотроны, есть кабель коннектор, есть блок управления Airbag, всё в салоне, за 1-2 мин. понятны телодвижения в этом направлении. Есть люди, которые считают, что можно сделать не увидят.. но по геморрою сопоставимо с установкой подушки обратно .

5. Касаемо битого автомобиля. Если была потёртость, вмятина или глубокая царапина и после этого окрас, это одно. Ничего страшного, покрасил, сел и поехал. Если ДТП со смещением стоек, окрасом ниш боковых, багажного отделения, заменой всего передка :-)... думаю страшного ничего нет, но брать такой а/м не стоит. определить это легко, как бы вы хорошо не делали.

6. Кредитный авто - определяется... это самое просто, даже комментировать не буду. Ориентируюсь на свежие авто, как правило будут авто с одним владельцем при прямой покупке без посредников. Дальше объяснять не буду, это реально.
Залоговый авто - это сложно, но здесь ниииикто не даст гарантию, исключение одно. Мой опыт позволит брать автомобили, где владельцу в принципе будет не удобно так делать, т.к. его будет легко найти.
Кстати, продажа залогового авто это УК РФ ст. 159 ч.3, почитайте и поймёте, что как правило выполняется сомнительными людьми через доверенность, напрямую собственники почти не делают... ну кто захочет года 2-3 в поселении сидеть.
Не всё так просто, кредит, 10-ть собственников.. и т.д. Продажа кредитного авто собственником без уведомления это УК РФ!

7. Опыт 11 лет - это не панацея )))
Т.е. это работа механиком, мотористом, далее уже продавцом ОП автомобилей с пробегом. Не занимался я по принципу купил уано, сделал, продал. Принципы по жизни другие и стараюсь их соблюдать.
Но видел разное чудо-юдо по имени ГЛП (горелый литовский перевёртыш) и задачу ставлю себе уберечь Вас от всего этого.

8. Многие работают по принципу с салоном надёжнее, но это 100% не так, салон как раз и выкупит, скрутит, подрихтует и продаст. И не догадаешься, а юр. гарантий никаких. Официальные дилеры меньше грешат, но у них меньше автомобилей с пробегом и также нет гарантий на большинство автомобилей.

Цена вопроса индивидуальная.
Зависит от ваших пожелания. Вижу следующим образом:

1) Полноценная консультация по вопросам (т.е. использую свой опыт, который сэкономит вам время и деньги на покупку автомобиля и позволит лучше ориентироваться):

- как определиться с автомобилем (какую марку, с каким двигателем, с какой коробкой передач и т.д.)?
- как правильно пользоваться поисковиками, где стоит покупать автомобиль и, где не стоит? (т.е. какой салон мучать, а какой нет)
- как не попасться на мошенников или на угнанный автомобиль?
- как выявлять кузовной ремонт автомобиля?
- как выявлять технические недостатки автомобиля (подвеска, АКПП, ДВС)?
- как получить хорошую скидку на автомобиль от владельца при покупке?
- и т.д.

2) Подбор автомобиля совершив индивидуальную поездку на 1-3 дня в МСК или другой город, если в МСК не будет нужного а/м. В любом случае в т.ч. с вознаграждением будет подобран автомобиль дешевле чем в Тверской области. Т.е. я нахожу максимально нужный вариант, собираю всю инфу, фотографирую, если есть, повреждения, если по телефону ОК, резервирую. Далее выезжаем вместе и ещё раз смотрим и забираем.

3) совместная поездка за автомобилем, где я смогу сопровождать вас в течении всей поездки. Заранее составляем маршрут, чтобы сэкономить время, заранее делаем обзвон и подготавливаем владельцем к нашему визиту.

4) покупка нового авто тоже имеет нюансы, но они реже, но всё же очень часто имеют авто кузовной ремонт или цену выше заводской. Или автомобиля нет в наличии, ждать 6 месяцев, а не хочется, тогда помогаю купить без очереди, сэкономив ваше время на поиск нужных людей.

Интересуют заказы на авто в ценовом сегменте более 250 т.р. и не старше 7-ми лет. Старше и дешевле не интересно и рисков больше для всех нас, да и трудозатраты не сопоставимы, хороших авто старше 7-ми лет значительно меньше.

Тел. 8-915-725-05-85
Сергей
Цена: договоримся, но в любом случае, скидкой на авто вернётся вам.
Консультация - фиксирована, рассказываю всё, что знаю. Далее вы уже едете сами и выбираете.

PS:
1 из 2 а/м имеет существенные скрытые дефекты
1 из 3 бывал в серьезных авариях
1 из 5 имеет "скрученный" пробег
1 из 10 имеет юр. проблемы

Это не моя статистика, а таких же опытных людей как и я. Работая в Мерседес-Бенц у официального дилера в Москве, у нас из 150 а/м в продаже было всегда больше 100 с крашенными деталями.
Сосед по квартире в Удомле продаёт сейчас свой авто, говорит всем, что крашено всего пару деталей. Я при нём ему указал окрас всего кузова кроме дверей и крыши (а машину то покупал он у родственника ;-))

Ещё раз спасибо за вопросы, спрашивайте
Rambler вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Rambler за это полезное сообщение:
Uns (06.10.2012)