|
Местный
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Jumo 222 планировалось ставить на высотный, трехместный Не 219В-1, но недостатки двигателя "Юнкерса" заставили выбрать для единственного экземпляра DB бОЗАа. Не 219В-1 имел более сглаженный фонарь кабины, фюзеляж был удлинен до 16,3 м. Крыло имело размах 22,1 м. Площадь крыла составила 49,8 м . Гондолы двигателей были разнесены до 5,8 м. Испытания закончились очень быстро - во втором полете при посадке сложилась стойка шасси. Самолет восстановлению не подлежал. Второй самолет серии В - Не 219В-2 предназначался специально для борьбы с "Москито".
Подобно Не 219А-6 с него было снято все бронирование. Был использован двухместный фюзеляж Не 219А-5 с большим крылом от серии В. Первоначально планировалось установить двигатели DB 603 с турбокомпрессором ТК 13, но первый экземпляр полетел с двигателем DB 603Аа. Еще несколько самолетов этого типа получили двигатели DB 603L.
Эти машины поставлялись в войска с вооружением из двух 20-мм пушек MG 151 в корне крыла и двух 30-мм МК 108 в установке "шраге мюзик". Не 219В-3 отличался от предшественника подфюзеляжной установкой двух 30-мм пушек МК 108 и двух 20-мм MG 151. Он должен был получить два двигателя DB 603L, но Технический департамент предложил подождать поставок Jurno 222. Так как двигатели "Юнкерса" поставлены не были, Не 219В-3 так и не полетел.
В мае 1944 г конструкторы в Швехате приступили к работе над еще двумя вариантами ночного истребителя Не 219С-1 и истребителя-бомбардировщика Не 219С-2. Если серия В отличалась от серии А только крылом, то серия С получила еще и новый фюзеляж с размещением четырех членов экипажа, с новым оперением и новыми стойками шасси. Носовая часть фюзеляжа была сделана более аэродинамически чистой. В ней размещались три члена экипажа. Задняя часть фюзеляжа имела прямоугольное сечение и заканчивалась герметизированной башней "Рейнметалл-Борзиг" HDL 131V с четырьмя 13-мм пулеметами MG 131.
Подфюзеляжная установка пушек была снята, две 30-мм пушки МК 108 устанавливались под кабиной на Не 219С-1, а на Не 219С-2 они заменялись на МК 103. Первый также имел в корне крыла пару 20-мм пушек MG 151 и две МК 108 в "шраге мюзик" сразу за кабиной. Последний имел держатели под фюзеляжем на три 500-кг бомбы. Башня HDL 131V была хорошо бронирована, но тесной. Опытные Не 219С-1 и С-2 были построены, но не летали по той же причине, что и Не 219В-3 - они не дождались двигателей Jumo 222. Пустой Не 219С-1 весил 12080 кг, а взлетный вес был - 16100 кг. Скорость оценивалась в 670 км/ч, дальность полета - в 1800 км при скорости 500 км/ч, скороподъемность - 8,4 м/с, а потолок - 12000 м. Не 219С-2 весил соответственно 11900 и 17300 кг, а летные данные без бомб -как у С-1.
Еще одним вариантом Не 219, дошедшим до реального проектирования стал Ни 211 - высотный стратегический разведчик, предложенный в начале 1944 г конструктором ряда удачных планеров Нюттером. Нu 211 предусматривал использование фюзеляжа Не 219 с деревянным крылом с ламинарным профилем и удлинением 15:1. Двигатели были два Jumo 222 с впрыском MW 50. В крыле размещались 3600 л топлива и еще 5000 л было в фюзеляже. Оборудование включало фотокамеры в хвостовых частях мотогондол, третья камера была в фюзеляже. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек MG 151 вперед. В хвосте располагался тормозной парашют.
Размах крыла Ни 211 был 24,5 м, а площадь - 39,8 м , а пустой и взлетный вес оценивался в 9125 кг и 17515 кг, скорость на высоте 7900 м - в 705 км/ч, дальность полета - 8000 км, а потолок - 13000 м. Работы начались со сборки двух пар крыльев. Они были почти готовы, прошли статические испытания, и для них уже переделывали планер Не 219. В ноябре 1944 г Хейнкель потребовал передать ему руководство над этим проектом, но до этого дело не дошло - завод, где были собраны крылья, разбомбили.
В одном из последних докладов, подготовленных до конца войны, отмечалось, что Не 219 был во многих аспектах выдающимся самолетом, практически без каких-либо проблем с освоением в строевых частях в отличие от многих других машин. Но кол****ия Технического департамента и неприятие Мильхом не позволили ему сыграть существенной роли в обороне ночного неба над "третьем рейхом".
ЛТХ:
Модификация He.219a-7/r-1
Размах крыла, м 18.50
Длина, м 15.55
Высота, м 4.10
Площадь крыла, м2 44.50
Масса, кг
пустого самолета 11210
нормальная взлетная 15300
Тип двигателя 2 ПД Daimler-Benz DB 603G
Мощность, л.с. 2 х 1900
Максимальная скорость , км/ч 665
Крейсерская скорость , км/ч 535
Практическая дальность, км 2000
Максимальная скороподъемность, м/мин 552
Практический потолок, м 12700
Экипаж 2
Вооружение: две 30-мм пушки МК-108 со 100 снарядами на ствол в корне крыла, две пушки МG-151/20 с 300 снарядами на ствол и две МК-108 со 100 снарядами на ствол в нижнем обтекателе, две МК-108 в установке "Schrage Musik"
P.S. Майор Штрейб - командиром I/NJG 1 был одним из лучших ночных асов люфтваффе.
__________________
Jedem Sie Eine
Haec sunt solatia, haec fomenta summorum dolorum
Последний раз редактировалось Otto Carius; 21.09.2006 в 14:25.
|