Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Удомля
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
|
Мир китайцев
Вот китаец Ли. Перебравшись через российскую границу, первым делом он сжёг китайский паспорт (теперь поди докажи, что он иностранец), и облегчённо вздохнул. В перенаселённом Китае он был лишним, его кусок хлеба оспаривали десятки и сотни миллионов таких же неудачников, как он.
Теперь он в России – и жизнь налаживается. Ли не только по-китайски трудолюбив, но и по-китайски предприимчив. Сегодня он огородник, завтра – лесоруб, послезавтра – челнок… Земляки помогают ему, он помогает землякам – и так, сообща, они осваивают великую пустыню, ещё недавно населённую только длинноносыми северными варварами. Ещё немного – и Ли построит свой дом и женится на настоящей китаянке, которая родит ему четырёх – нет, пятерых прелестных детей. Ещё двадцать лет – появятся внуки, и тогда Ли станет настоящим патриархом, главой многочисленного рода. И пусть завидуют те неудачники, кто остался по ту сторону границы!
Ли нравится Россия, а в особенности бескрайние русские просторы, по китайским меркам почти безлюдные. Ли нравится глядеть на этот простор, мечтая, что здесь будут жить десять тысяч его благодарных потомков. Ли ничего не знает о «тысячелетней русской государственности», «возрождении русской духовности» и не заботится о будущем русского народа. Но разве это его проблемы? Тем более, что о русском народе не думает сам русский народ.
Строя на «Северных территориях» свой новый мир для себя, для своего народа, для своей цивилизации, Ли строго выполняет заветы Конфуция: сначала думай о своей семье и её процветании, потом обо всём остальном.
Если случится беда и все население России вымрет – Китай без труда найдет 150 миллионов колонистов, чтобы восполнить эту потерю. А пока – пока 150 миллионов наших дублёров с надеждой смотрят на север.
Американский мир
Вот американец Джон. Что привело его в Россию? Возможно, он бизнесмен, скупающий заводы или иконы. Может быть, он сотрудник одной из многих «неправительственных» и международных организаций, успешно направляющих новейшую историю России в нужную сторону. Возможно, Джон – благотворитель, усыновляющий сирот для последующей разделки на донорские органы.
По американским меркам, Джон абсолютно прав: заводы, земли и люди в России баснословно дешёвы, в то время, как только одна донорская почка стоит сто тысяч долларов. А у каждого сироты – целых две донорских почки!
Что для него Россия? Продолжение дикого Запада и Аляски («New Frontier»), – очередная золотоносная территория, населённая ещё одной разновидностью могикан, уже давно осуждённых на вымирание. Джон не боится ни русских властей, ни местного криминалитета – ведь за спиной Джона стоит не жалкая племенная наркомафия, а сильнейшее в мире государство, строящее не что-нибудь, а «Новый мировой порядок».
Джон ничего не имеет против России – прикольная страна, дешёвый секс. Он даже с удовольствием выпьет с тобой на брудершафт – особенно за твой счёт. Но его появление – дурная примета. Ведь официальные документы Штатов, определяющие систему целей для Госдепа, Совбеза и разведсообщества этой страны, предусматривают сокращение мирового населения в 4-5 раз, и превращение России в набор сырьевых полигонов под внешним управлением – с населением 30-50 миллионов человек. Впрочем, такого рода планы Штаты имеют и для других «регионов» и «зон ответственности» – в своём стратегическом планировании они уже давно не обращают внимания на чужие границы.
На фоне других претендентов на русское наследство – бесцеремонных, многочисленных, жадных и плодовитых, Джон выглядит неопасным и почти родным. Но на самом деле всё идёт по старой схеме: «миссионер, купец, солдат». И первые два этапа подходят к концу…
А мы чо – мы ничо...
Как видишь, пока ты наслаждаешься покоем, каждый из этих людей вместе со своими соплеменниками ударными темпами строит свой мир. Мир, в котором для тебя и твоих потомков места не предусмотрено. Для каждого из них Россия – непаханая целина, подлежащая освоению, и он спокойно её пашет, не обращая внимания на флору и фауну вроде нас с вами.
Бежать? Бесполезно. Ни в одной стране мира тебя не ждут – во всяком случае, без больших денег (см. выше), иначе бы они не ехали сюда сами.
Противник побеждает?
Что же – если враг побеждает, надо учиться на его победах.
А мы чо – мы ничо...
|