Цитата:
Сообщение от moleg
А в техподдержку позвонить и спросить что с лицевым счетом? Может это проще?
|
Олег, в поддержке девушка томным голосом заявляет, что "У Вас виндовс старый...", объясняя этим, что не работает статистика, при этом не обращая внимание, что тема о статистике была поднята на форуме ещё за 3 дня до состоявшегося разговора. При этом с предложенными ей по телефону настройками сеть отказалась работать напрочь. Такая вот техподдержка. Вернул всё взад как было и заработало. Статистика очухалась часа через полтора, правда наблюдались частые отключения интернета... Напомню, что все эти симптомы проявлялись на множестве компьютеров с разными виндами и в разных сегментах сети. У нас на военке говорили - учите матчасть.
В остальном про стабильность Практики могу сказать - на крепкую 4+. Желательно только предупреждать о возможных изменениях настроек и регламентных работах. Предвижу "кручение у веска указательным пальцем", но хотелось бы предложить сделать несколько скриптов с рассылкой подобной информации адресно (на ЛС на форуме и главной страници, на почту, ещё куда-нибудь)... Кстати, а RSS фид вообще о чём? У меня на работу RSS Практики почему-то ругается анти-банер. У кого работает, может рассказать, о чём там пишут?
Желаю всего наилучшего.