Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 13:14   #5
Red BuLL
Новичок
 
Аватар для Red BuLL
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik Посмотреть сообщение
... и вручили под роспись ?

Вообще, раз Вы так принципиальны из-за мяча и претензионный порядок исчерпан, рассудить сможет только суд.
В наше время надо быть принципиальным, даже, если это касается мелочей!
Я звонила в Роспотребнадзор по горячей линии т.88001000004и там мне подробненько объяснили что и как мне действовать в таком случае, я об этом звонке сказала продавцу мяча и после этого мне позвонили из магазина и вежливо сказали, что готовы поменять некачественный мяч, на этом все и закончилось.....До суда дело не дойдет, и это хорошо!
Red BuLL вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Red BuLL за это полезное сообщение:
A K M (20.08.2010)