Цитата:
Сообщение от shurik
НаписАть претензию и вручить её под роспись представителю продавца.
В претензии Вы вправе требовать:
* потребовать замены на товар этой же марки;
* потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового и/или товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора купли-продажи и его условий.
|
Именно так я и сделала, написала претензию, оставила свой номер телефона, через некоторое время мне позвонили и сказали забирайте свой мячик, директор отказался его обменять, ссылаясь на то, что якобы куплен товар не в их магазине, чека действительно нет, но есть свидетели, что мяч куплен именно в магазине "Ералаш"