Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 16:51   #4
lomOnd
Местный
 
Аватар для lomOnd
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Первое что приходит в голову это переобогащение при прогреве. Второе просадка напряжения при вкл. стартера на переходных контактах в системе управления эл. блока или датчиков. По первому для начала проверить состояние свечей зажигания по цвету конуса изолятора, черный - богатит. Далее проверить пусковую форсунку и ее термоелемент (термовыключатель у К-J), датчик t у КЕ-J. По второму: посмотреть и почистить разъемы ЭБУ и датчиков, включая контакты массы в кузову, проверить напряжение при пуске, не слишком ли просаживается питалово.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
lomOnd вне форума