Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 20:02   #10
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ales Посмотреть сообщение
Я как то ради интереса прикинул стоимость проезда на таком транспорте, то есть руб/км. В сравнении с традиционным ДВС. Не оптимистично вышло. Попробуй тоже прикинуть.
Кстати, недавно вычитал где-то примерную цифру: 1 литр бензина это примерно 2 киловатт-часа электроэнергии (в приложении к приусу ребята считали).
Возьмём хороший тариф для промышленности (около 3х рублей). 3 р/кВт*ч... КПД аккумуляторов - примерно 60-80% (В зависимости от режима зарядки/разрядки). Т.е. если мы заряжаем аккумулятор напряжением 12В, то заряжать его должны напряжением примерно 15В, а разряжать будем где-то 12.0 - 13.5 (12,5/15 = 83,3%, некоторое снижение на саморазряд) Таким образом, не учитывая рекуперацию, получаем где-то 2*3/0,83 = 7,22 р/л...
Люди, которые ездят на аккумуляторах, приводили значительно более скромную цифру, наверное у них эффективно работает рекуперация, да и ЭЭ в то время стоила значительно дешевле (пару лет назад, примерно в 3 раза дешевле, как раз и получается 2 рубля за литр - он такую цифру и приводил.)
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.
Pitty вне форума