Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 14:47   #58
Кантор Павел
Местный
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 101 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lenin76 Посмотреть сообщение
Я думаю, ответ по существу многим будет интересен, но наврядли К.П. прямо ответит, будет ли брать деньги с нас за услуги (оговоренные в договоре), которых не наблюдалось, скорее всего будет продолжаться перевод стрелок на других "виноватых", а деньги, тем не менее, с нас скорее всего возьмут.
Если бы хоть кому-то из этого форума было действительно интересно куда идут деньги и как осуществляется финансирование работ по содержанию и текущему ремонту жилого дома, он бы пришел на собрание, которое мы специально для этого проводили 16 марта т.г. Здесь кое-какая информация - http://www.udom-lya.ru/content/files/Info.pps. Я говорил и ранее и сейчас, что расчет, приведенный в договоре, не соответствует жизни. Свою задачу вижу в том, чтобы эффективно использовать собираемые денежные средства и отчитаться перед собственниками квартир в доме. Пример такого отчета здесь http://www.udom-lya.ru/content/files...110_energ4.doc. Там же (на сайте управляющей организации) есть отчеты по другим домам (за полгода - Энтузиастов-6/3). На поток подготовка ежемесячных отчетов не поставлена, поскольку основной отчет - годовой, но по требованию старших или просто инициативных людей из домов готовы такую информацию предоставлять.
Что касается всех перерасчетов, то спрашиваю: где взять средства на ремонт кровли и швов, когда это требуется по некоторым домам в объеме 100%, а не 5%, как это заложено в договоре? Так что будем делать: перерасчетами заниматься или решать как ВАШУ собственность латать? На Александрова-12 нет ни одного живого метра кровли. Собственники, ау, где Вы? В форуме под дождем с потолков присижываете?

Последний раз редактировалось Кантор Павел; 26.03.2010 в 15:28.
Кантор Павел вне форума   Ответить с цитированием