Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2010, 00:17   #4
Aziraal
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 124 раз(а) в 93 сообщениях
По умолчанию

Всё нужно уточнять на месте (в магазине перед покупкой).

По-поводу надежности магазинов. Во-первых, найдите эти магазины на Яндекс.Маркете и почитайте отзывы об этих магазинах.


Ну и общие советы:
Цитата:
Как определить, надежный ли интернет-магазин?

1. Главные признаки хорошего и надежного магазина - высокое место в рейтингах популярных поисковиков (google, yandex, rambler).
2. Широкий ассортимент.
3. Наличие гарантии на продаваемые товары.
4. Доверяйте только тем интернет-магазинам, которые не скрывают данные о своем реальном местонахождении. То есть на сайте указан адрес и телефоны.
5. В интернет-магазине должна быть доступна подробная информация о способах оплаты и доставки. Кстати, серьезные интернет-магазины доставляют заказ по городу в течение дня.
6. Важным показателем хорошего интернет-магазина является обратная связь. Это могут быть телефон, e-mail, icq или специальная форма на сайте, а лучше - несколько способов связи. Так как при поиске нужной модели вам может потребоваться помощь консультанта.

И в заключение хочу дать вам несколько советов, как будущим покупателям интернет-магазинов. Они наверняка вам известны, так как применимы и к обычным магазинам. Но я на всякий случай напомню.
Практические советы покупателям интернет-магазинов

1. Удостоверьтесь, что цена, указанная на сайте интернет-магазина, приведена с учетом всех налогов, и выясните стоимость доставки (если она не бесплатна), чтобы при расчете не возникло неприятных сюрпризов.
2. Если цена указана в у.е., узнайте курс рубля к доллару в этом интернет-магазине (он может быть выше, чем курс ЦБ) и уточните конечную сумму в рублях.
3. Обратите внимание на наличие товара на складе.
4. Уточните, предоставляется ли на товар гарантия (обычно это указывается в соответствующем разделе интернет-магазина).
5. Заказы обрабатываются не машиной, а обычными людьми, поэтому вы всегда можете проконсультироваться с ними по телефону, электронной почте, icq или с помощью других средств связи, которые имеются на сайте интернет-магазина.
6. Помните, что курьер вместе с заказанным товаром обязан привезти чек или иной платежный документ, иначе вы не сможете предъявить претензию.
7. Если вас что-то не устраивает в приобретенном изделии, вы можете сразу же вернуть его курьеру или в течение нескольких дней после покупки (срок возврата надо уточнять в каждом конкретном магазине).

Для людей развитых стран мира покупки в интернет-магазинах уже давно также привычны, как покупки в обычных магазинах. Многие даже предпочтают покупки в Интернете обычным магазинам, так как это легко, быстро, удобно и экономит семейный бюджет.
Aziraal вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Aziraal за это полезное сообщение:
DiGiTeX (20.03.2010)