Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 21:49   #76
ShuriK
Местный
 
Аватар для ShuriK
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss20 Посмотреть сообщение
Shurik !
Отчитайтесь перед народом.Что ответил "Мегафон"на Вашу претензию по качеству?
Sorry, только что адресованный мне вопрос увидел.
У меня скорость восстановилась ещё вчера. Ответ на претензию получу в течение нескольких дней.
А насчёт необоснованного списания денег с лицевого счёта - звоните, ругайтесь. Ещё лучше - письменную претензию. У меня пару раз тоже снимали деньги, но возвращали без проблем. Удивительно, что большинство абонентов ведь не обращаются, и мегафон успешно эти денежки крысит...
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
ShuriK вне форума