Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
|
Первая информация о Fallout: New Vegas?
Опять «достоверным и надежным» источникам приходится подменять официальные. А что поделать – Bethesda Softwokrs и Obsidian Entertainment с апреля блюдут обет молчания. Верить нижеследующим фактам не стоит, но всегда есть маленький шанс, что доброжелатели не врут. Один из обитателей форумов Gamespot тожественно объявил, что на обложке следующего номера Game Informer разместится Fallout: New Vegas (PC, Xbox 360, PS3). Там же будет обширное превью с кучей подробностей. А чего ждать-то? Вот они, ненаглядные сундуки с информацией:
Fallout: New Vegas в плане создания персонажа будет очень похожа на Dragon Age: Origins. Кроме стандартной кастомизации внешности игроки смогут выбрать «прошлое» своего персонажа и его «личность», от которых напрямую зависит список уникальных перков и место, где начнется игра. Скажем, если вы выберете себе мертвецкое личико Гуля на старте, то тут же получите защиту от радиации и благосклонность других мертвяков. Другой пример – если вы изберете путь «Китайского агента» (Chinese Agent), история которого начнется еще до падения ядерных бомб с небес, то по умолчанию получите добавки к скиллам «Скрытность», «Легкое оружие» и «Взрывчатка». Если что, изменять распределение скиллов разрешается. А если вам не понравится ни один герой, то можно просто выбрать дорогу «Одинокого Странника» (Lone Wanderer), у которого нет прошлого или каких-то старых знакомств в городах.
Ролевая система SPECIAL почти не изменится. Разве что зарабатывать и прокачивать скиллы станет заметно сложнее – на «идеальных» персонажах можно ставить жирный крест.
Азартные игры вернутся во вселенную Fallout. И в больших количествах. А как же! Окончание New Vegas обязывает добавить в пустынный мир карточные развлечения, игровые автоматы и, надо думать, рулетку. При этом на исход игры будет влиять не только «Удача» персонажа, но и другие скиллы. Например, скрытность можно использовать для картежного шулерства, а познания в технике и науке – для взлома игровых автоматов.
В New Vegas должны вернуться и средства передвижения. Разъезжать на своем авто по пустошам позволят уже через несколько часов после блуждания по сюжетной ветке. Территория New Vegas, по которой можно колесить, гораздо больше «Столичной пустоши», так что без техники тут не обойтись. По дороге нам будут встречаться обязательные караваны, другие машины и, естественно, банды рейдеров.
Наконец, в New Vegas имеется свой собственный Колизей, где всем бизнесом заправляют рабовладельцы. На тамошние поединки можно будет как ставить деньги, так и участвовать в них.
Что обо всем этом думает Bethesda Softwokrs? «Мы не комментируем слухи» - докладывают представители издательства. Главный редактор Game Informer, в свою очередь, сообщает, что на обложке следующего номера будет не Fallout: New Vegas. Окей, ждем официальных новостей и пока кормимся слухами.
Fallout: New Vegas должен выйти в этом году.
==============================================
Medal of Honor: Спринт, нож, несколько героев – все знакомо!
Через пару дней в продажу поступит свеженький номер журнала Official Xbox Magazine, в котором разместилось небольшое превью новой части Medal of Honor (PC, Xbox 360, PS3). Вагон с подробностями и скриншотами подъедет к нашему перрону тогда же.
Журналисты OXM, впрочем, не стали тянуть резину и тезисно рассказали о нескольких доселе неизвестных публике фактах. Так, в работе над игрой действительно были задействованы настоящие солдаты подразделения американский армии Tier One Operator – они выступали консультантами по части оружия, камуфляжа, армейского жаргона, Афганистана и еще тысячи мелочей. Как отмечают сотрудники Electronic Arts, эти люди – просто ходячие энциклопедии и профессионалы, от которых зачастую зависит успех военных операций.
Другие детали – на уровнях бойцы смогут разносить вдребезги фонари и другие источники света и, включая приборы ночного виденья, облегать себе задачу по прохождению уровня. Также герои смогут использовать спринт для быстрого передвижения между укрытиями и боевой нож, чтобы резать глотки врагам. Ну а повествование в Medal of Honor будет вестись сразу от нескольких персонажей на манер Call of Duty.
На этом пока все. Вольно, солдаты!
__________________
|