Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 21:36   #44
rusa
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moleg Посмотреть сообщение
С первым пунктом совсем не соглашусь.
Давайте "Практика" настроит Ваш компьютер, установит админский пароль.
Вы будете заходить на свой комп как пользователь с ограниченными правами. У вас будет ограничена возможность устанавливать что попало, Вы будете покупать и устанавливать ТОЛЬКО лицензионное программное обеспечение, и претензии по его неработоспособности будете предъявлять его производителю. Да кстати и компьютер желательно купить заводской сборки с сертификатом соответствия. А вот после выполнения этих требований начинать предъявлять претензии
о качестве услуг.

Основные обязанности как поставщика так и покупателя услуг в соответствии с нашими законами - использование оборудования которое прошло сертификацию.

Наше оборудование установленное на сети имеет все необходимые сертификаты соответствия, и на основе этих документов получено разрешение на эксплуатацию сети.

Вы можете похвастаться этим?

Так что давайте начинать следить не только за своими правами, но и выполнять свои обязанности.
Уважаемый, Олег Валерьевич!
Никто не сомневается в отличном качество Вашего оборудования и наличии сертификатов. Большое спасибо, за предоставление услуги.
Но где форма договора, по которой можно судить о предоставляемой услуге, например, правила оплаты, возврат средств при жалобе на ее не предоставления и что то типа этого.
По поводу компа ноутбук Dell Inspiron 1300, надеюсь сертифицированный, Windows XP - лицензионная, программа VLC - свободного распространения.
Месяца 2 назад к IPTV нареканий не было при такой конфигурации, а вот сейчас запинается-) вот и все.
rusa вне форума