Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 23:11   #2391
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлЁша Посмотреть сообщение
Совершенно согласен. Например что есть модная нынче замена предупредительных ремонтов на ремонты по результатам обследования? Это и есть замена технической системы на людей. Если при предупредительных ремонтах - срок вышел, ремонтируй, меняй и не волнует, то при нынешнем подходе решение ремонтировать/неремонтировать ложится на определенных людей, которым, как было сказано, свойственно ошибаться. А учитывая давление на этого человека со стороны руководства - пуститься быстрее любой ценой, шанс такой ошибки возрастает по экспоненте (все люди, все человеки, а человек всегда умеет убедить если уж не других, то себя, что все обстоит так, как ему проще).
ЗЫ а второй блок сегодня опять встал...
На мой взгляд, ремонт оборудования по фактическому состоянию не несёт в себе ничего плохого, плохое может быть привнесено именно тем пресловутым "человеческим фактором", т.к. если будет прозрачная система сбора информации о техническом состоянии, анализа этой информации, принятия решения с учётом взвешивающих коэффициентов (либо матрицы коэффициентов) и собственно самого ремонта, то это будет: а) ускорять сроки ремонта, б) сокращать затраты на ремонт, в) улучшать состояние оборудования. Каждый из пунктов могу обосновать. Всё это возможно только при правильной организации самого принципа "РЕМОНТА ПО СОСТОЯНИЮ", чего у нас, к сожалению, пока не прослеживается.
В остальном - согласен.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.
Pitty вне форума