Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 19:19   #150
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Как они стали панками Новость написал D@mmy 13:28 29.05.2009

Bashiok раскрывает новые подробности о жизни и смерти Падших. В частности, накануне был дан ответ на вопрос, куда пропали их шевелюры, которые можно было наблюдать ещё в Diablo II.



«Я заметил, что со времён второй части Падшие потеряли свои волосы. У них были потрясающие волосы. Почему они отсутствуют у Падших из Diablo III?

Bashiok: «Ты хочешь услышать объяснение в соответствии с сюжетом, или тебе нужна настоящая причина?

После смерти чемпионов Бишибоша, Раканишу и Колензо Падшие совершили обряд по срезанию своих чубов в их честь. Со временем память о героях прошлого начала уходить в небытие, появились новые причёски, и большинство Падших отныне носят ирокезы, которые символизируют нерушимое единение и силу.

Действительная же причина любых изменений состоит исключительно в художественной стилистике».

«Так не пойдёт, ты только что сам это придумал».

Bashiok: «Так создаются любые сюжеты: кто-то сидит и пишет их. Если учесть, что вообще-то я не пишу для игры, то, что я написал, не стоит воспринимать как неоспоримый факт, но стоит также учесть, что на самом деле не имеет никакого значения, что именно привело к изменению причёски.

Но мне кажется, что лучшей причины не придумаешь».

Источник: blizzblues.com
====================
09. Сетовые вещи и настройки вещей [Set Items and Item Sets]

Разработчики Diablo III мало упоминали о сетах вещей, но, тем не менее, они подтвердили, что планируют включить их в игру. Если судить по заметным комментариям разработчиков, то ещё не решено, в каком виде сеты будут включены в игру. Вот что Джей Уилсон [Jay Wilson] сказал в декабре 2008-ого:

Джей: «По некоторым вопросам мы ещё не приняли решений, например, по вопросу сетовых вещей. Мне не нравилось, как они работали в Diablo II, где пока ты находил весь сет, ты уже успевал из него вырасти. Ты мог оставить вещи про запас, что само по себе неплохо, но я бы предпочёл, чтобы они были полезными с самого начала. Мы ещё не определились, как мы будем решать эту проблему».

Я бы хотел начать обсуждение с того места, где заканчиваются слова Джея. Должны ли сетовые вещи вернуться в третьей части? Какой они должны обладать мощностью? Как сделать их более удобными для сбора или более полезными? Начнём же дискуссию.

Сетовые вещи в Diablo II
Сеты предметов и предметы, из которых они состоят, стали нововведением второй части и подверглись значительной доработке в дополнении. Напомню вкратце: сеты вещей – это группы предметов, которые могут носиться друг с другом. Ношение каждого предмета из сета (от 2 до 6 в Diablo II) даёт вашему персонажу дополнительные бонусы сверх тех, которые приносит каждый отдельный предмет из сета. Все вещи в оригинальной Diablo II были обычного качества и обладали довольно скромными бонусами. На высоких уровнях они были бесполезны. В дополнении были добавлены новые сеты, большинство из которых состояли из исключительных или элитных вещей. У них были гораздо лучшие свойства и лучшие сетовые бонусы, а в последующих патчах частичные сетовые бонусы (появлявшиеся при надевании двух и более вещей из сета) и скрытые вещевые бонусы (появлявшиеся на определённых сетовых вещах при надевании других вещей из этого же сета) были добавлены в некоторые сеты оригинальной игры и дополнения, что значительно улучшило предметы этих сетов.

Эти изменения повысили качество сетов, и многие из них сейчас предлагают отличные возможности низко- и среднеуровневым персонажам. Сеты – не одно и то же, что и убер-вещи; нет ни одного полного сета, который могли бы носить высокоуровневые персонажи, хотя различные вещи из сетов и могут смешиваться и сочетаться с другим снаряжением. И дело тут не столько в качестве сетовых предметов, сколько в чрезвычайной мощности рунных слов и в доступности необходимых для их сбора редких рун из-за имевшихся ранее возможностей дюпа. Да даже и теперь, без дюпа, ношение сетов на высоких уровнях маловероятно, потому что, смешивая и сочетая уники, крафтовые и редкие предметы высшего качества, можно получить лучшее снаряжение. Вопрос о том, должны ли быть сеты такими же мощными, как, скажем, рунные слова, открыт для обсуждения, и мы вернёмся к нему позже, говоря уже о Diablo III.

Сбор сета
Большинству игроков нравится идея вещевых сетов, но, в то же время, большинство из них согласны с Джеем. Сетовые предметы слишком сложно получить, и к тому времени, когда персонаж находит их все, у него не оказывается желания носить их вместе. Эта проблема обусловлена различным качеством предметов в сете и их редкостью. Большинство сетов в оригинальной Diablo II имели один предмет с гораздо большими требованиями, чем у остальных. Его нельзя было надеть, пока остальные вещи из сета приносили пользу, а когда, наконец, его требования удовлетворялись, остальные предметы становились слишком слабыми и непригодными для использования. Та же проблема вставала с сетами дополнения, только на этот раз одну вещь из сета было, как правило, очень трудно найти: Immortal King Armor, Natalya’s Claw, M’avina’s Diadem, Aldur’s Armor, весь Griswold, кроме брони, и так далее (а вы хотите, чтобы Sacred Armor падал из каждого фоллена в первом акте? Так не бывает.. кстати, бронька из Алдура выбивается только так, проверено! – прим. Kitty Venom).
__________________
Medved вне форума