Даёшь подземелий хороших и разных Новость написал D@mmy 10:23 04.07.2009
Bashiok написал на днях немного о том, какие подземелья встретятся нам на протяжении третьей части. Совершенно очевидно, что не все они будут выглядеть так же величественно и масштабно, как подземелья под кафедральным собором Тристрама. Но не оттенят ли эти просторные катакомбы красоты небольших и куда менее величественных подземелий? Bashiok даёт однозначный ответ.
«Учитывая, что первое подземелье такое потрясное, обширное и эпическое, не будут ли меньшие подземелья выглядеть ущербными?»
Bashiok: «Я думаю, что это отличное сочетание – более просторных и эпических подземелий и остальных, которые хоть и будут менее эпическими, но будут обладать особенными тонами и лейтмотивами, которые будут ассоциироваться с ними. Когда вы входите в одно из более эпических подземелий вроде тристрамского собора (а учитывая его прошлое, разве он не должен быть эпическим?), вы сразу понимаете, что вы в каком-то значительном месте. В таком, которое выглядит и ощущается магическим с его представлением и освещением. И наоборот, скажем… в пещеру. Тоже круто! Пещеры тоже потрясающие, но вы, вероятно, не хотите, чтобы в пещере было магическое фиолетовое и зелёное освещение; наверное, здесь должны быть совершенно другие, подавляющие ощущения. Если это естественная пещера, то свет в неё может проникать через щели наверху, а если шахта, то здесь должны быть фонари. Гораздо приземлённее и естественнее. Потом вы приходите в какую-то древнюю гробницу могущественного колдуна, вот чёрт, в этом месте определённо что-то творится. Освещение становится немного неестественным, возможно, болезненные зеленоватые оттенки – чтобы задать тему и настроение.
Этот способ разработки тем во многом способствует поддержанию меняющихся и интересных сцен. Если вы просто сражаетесь с демонами на фоне серых и коричневых задников час за часом, день за днём, а может быть, и год за годом, вам становится скучно. Интересные, тематические и контрастирующие декорации всегда помогают в обеспечении визуальной долговечности.
Думаю, совсем скоро мы покажем различные перемежающиеся типы и виды подземелий. Слишком долго мы изучали одно подземелье. Каждое подземелье обладает уникальным внешним видом и атмосферой, и действительно здорово заходить в каждое из них и наблюдать полную смену пейзажа. Всё это очень захватывает, и мы все ждём с нетерпением момента, когда сможет поделиться этим с вами и увидеть реакцию фанов сразу, как только всё будет готово».
Источник -
www.blizzblues.com
=================
Экраны загрузки и смерть LAN Новость написал D@mmy 14:59 01.07.2009
Лето неуклонно движется к своему экватору, солнце жарит, а люди под ним плавятся и затихают. Разработчики, как известно, тоже люди, и потому информации об их разработках поступает немного и нечасто. И всё же она есть. Так, сегодня Bashiok поведает нам, что в Diablo III напрочь отсутствуют экраны загрузки, а другой представитель Blizzard объяснит, почему они приняли решение не включать в третью часть игру по LAN.
«Мне любопытно узнать, будут ли в Diablo III экраны загрузки, и если да, то как и когда они будут отображаться? Как известно, в WoW загрузочный экран всплывает каждый раз, когда мы входим в новую зону, и это один из четырёх (по-моему) различных экранов загрузки.
У меня есть пара вопросов, касающихся загрузочных экранов:
1) Как часто они появляются (будет ли в Diablo III такая же едва уловимая загрузка, как в WoW?)
2) Будут ли они простыми или это будут настоящие обои? (люди жалуются, что это может помешать “погружению”)
Я считаю, что в игре должно быть минимальное количество экранов загрузки, способное сохранить непрерывность игрового процесса и не дать игроку расслабиться. Если загрузочный экран будет слишком эпическим и мало относящимся к тому, что происходит в игре в настоящее время, пользователь может потерять “погружение” (лично ко мне это не относится, но я всеми руками за простые экраны загрузки).
Я бы представил на экране загрузки пентаграмму и пять пятен света, которые бы один за другим наподобие пламени перемещались по внешнему кругу. По завершении пентаграмма бы раскалялась и экран загрузки закрывался».
Bashiok: «В игре нет никаких экранов загрузки. Лично я нахожу это потрясающим; не знаю, к какой магии прибегли программисты, но игра непрерывна или близка к тому. То же самое справедливо для первоначальной загрузки. Начинаешь игру, создаёшь персонажа, нажимаешь кнопку, и игровой мир предстаёт перед тобой. Никакого ожидания и никаких заметных пауз. Скорость, разумеется, может немного отличаться, но на деле (судя по тому, что я видел) это может быть одно- или двухсекундная пауза, не более того».
«Это называется ОЧЕНЬ хорошая оптимизация загрузки :-D»
Bashiok: «Не, это магия».
Перейдём к теме мультиплеера и борьбы с пиратством.
«Наконец кое-кто из Blizzard (Karune) привёл обоснование, почему они решили убрать LAN и пояснил, как Battle.net будет разрешать проблемы безопасности. Это именно то, о чём я говорил пару дней назад. Так что предлагаю заканчивать выражать недовольство по поводу CAPTCHA и возможности игры по LAN.
Karune: “Как Роб Пардо [Rob Pardo] уже упоминал в своих интервью, пиратство – это серьёзная проблема, которая довольно часто оказывается связанной с LAN. В конце концов, мы хотим, чтобы лучшее сообщество и лучшие фэны поддерживали наши игры, и то, что часть сообщества ворует игры путём пиратства, вредит этому сообществу.
1) Пиратские серверы разбивают сообщество вместо того, чтобы объединять всех игроков, которым нравится игра. Battle.net соберёт игроков вместе для сражений друг с другом, ladder'а, индивидуальных игр и даст возможность каждому поделиться своим опытом.
2) Большее количество людей на Battle.net означает ещё большие ресурсы, направленные на развитие этой онлайновой платформы, развитие сообщества и новых способов насладиться онлайновыми играми. World of Warcraft – отличный пример игры, которая развилась с момента её появления так, как никто и представить не мог, и продолжает в том же направлении, чтобы улучшать игровой опыт до тех пор, пока игроки поддерживают тайтл. Оригинальная StarCraft – это ещё лучший пример: 11 лет спустя игроки всё ещё любят игру, и мы будем продолжать поддерживать её и развивать при помощи патчей.
Мы бы не убрали LAN, если бы не чувствовали, что можем предложить игрокам что-то лучшее.
Если я покупаю StarCraft II или любую другу игру, я знаю, что деньги, которые я трачу, пойдут на поддержку этого тайтла. И лично мне было бы обидно, что одни бесплатно скачивают игру, когда другие законно поддерживают тайтл, у которого есть отличный потенциал и задача отрастить 'длинные ноги’.
Если вам очень нравится песня, купите её, и этот исполнитель напишет ещё более прекрасные песни. Если вам нравится игра, купите её, и мы будем постоянно работать над тем, чтобы игрок получал лучший опыт.
Поддерживайте дело, в которое вы верите (это справедливо для всего, не только для игр).
Не будьте кровопийцей для общества, инноваций и последующих грандиозных творений”.
Так что придержите коней и ждите новой информации о Battle.net 2.0».
А вот что игроки приводят в защиту LAN и что думает об этом Bashiok:
«Полное убирание LAN повредит законным покупателям, пираты и сами сделают LAN и бесплатную игру. Хоть им и придётся переделать её, они это сделают».
Bashiok: «Повредит больше, чем властные/навязчивые анти-пиратские средства, которые коснутся всех, кто покупает игру независимо от того, как они собираются играть в неё, а не только тех, кому хочется наличия LAN? Что-то я сомневаюсь.
Мне известно немногое, Diablo III не собирается принимать на себя главный удар всех особенностей Battle.net 2.0, но я думаю, что убирание LAN как попытка избежать более суровых анти-пиратских мер – правильный ход. Мы говорим: “Эй, мы уверены, что ты полюбишь нашу игру. Лучшая её часть – это мультиплеер. Ты получишь его, только мы сперва хотим быть уверены, что ты купил игру. Лады?”»
www.blizzblues.com