Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 00:46   #140
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Партийные изыскания Новость написал Kitty Venom 19:49 16.07.2009
Опять-таки совсем недавно, буквально на днях Bashiok написал несколько сообщений, которые в той или иной степени касались коллективной игры. Ранее немногословный, в данном вопросе коммьюнити-менеджер проявил нетипичную для себя словоохотливость и выдал стену букв, которую я и представляю на ваш суд.


Вопрос: Должен ли игрок находиться на определенном расстоянии от своей партии, чтобы получить вещь, выпавшую из монстра?
Bashiok: «Да, в игре присутствует граница, в пределах которой вы считаетесь активным членом партии. Игра в команде не только позволяет каждому игроку получать свою вещь, она также повышает количество вещей, выпадающих за период времени, ведь монстров, играя в команде, вы убиваете быстрее, нежели в соло. Количество выпадаемых вещей незначительно увеличивается с каждым новым игроком по сравнению с одиночными играми. Теперь я сделаю отступление и напомню о том, что несмотря на то, что мы говорим о дропе для партии, каждый игрок в ней получает свою шмотку. Таким образом мы смотрим на дроп как на абсолютно свободно распространяемый по группе шмот. Но это справедливо не для всех команд и вещей.

Представьте, что вы играете втроем и просто не разлей вода какие друзья. Меняетесь вещами постоянно, всем делитесь. С точки зрения дропа такая игра получает дополнительные очки, и выгода от нее ощутима. Если же вы жадина и ни с кем не делитесь, а ненужные вещи выкидываете на землю, большой выгоды вам не обещаю, но вы хотя бы будете быстрее убивать монстров.

Впрочем, при любом раскладе не стоит забывать о границах партии, в пределах которых вы должны находиться, чтобы игра считала вас членом команды и начисляла всяческие плюшки. Так, если вы от своей партии висите на расстоянии в три километра, и кто-то в этот момент убьет монстра, вам из него ничего не выпадет. Решение абсолютно очевидное для подобной проблемы.

Таким образом, мы сейчас сосредоточены на том, чтобы сделать игру в команде наиболее играбельной, чтобы игроки держались друг друга, опираясь на игровую механику».

Вопрос: Что из себя представляет «активное соучастие»? (то бишь что надо сделать, чтобы при игре в команде вам отсыпалась часть дропа, - прим. переводчика)
Bashiok: «Если бы вам приходилось бить каждого монстра, чтобы получить его дроп, мы бы советовали всем игрокам, желающим играть в команде, раскачать масс-килл, бьющий по большой территории. А это прямо противоположно работе команды. Все бы с ума посходили, пытаясь нанести как можно больше урона, чтобы получить вещи.
И тогда бы игру стоило переназвать в Diablo III: Трындец веселью».

Вопрос: Что делать с игроками, которые ничего не делают и курят в сторонке, и игроками, которые делают всю работу от и до?
Bashiok: «А ничего с ними не делать, ничего страшного в этом нет. Друг протаскивает друга? Ну и пожалуйста. Есть друг high-level? Ну, пусть вас протащит по игре. Это, конечно, не значит, что никаких границ в игре не будет на эту тему, и, к примеру, накрутчики уровней у нас не в почете. А вот сама идея дружеской помощи – сто раз да, и мы хотим максимально привнести ее в игру».

Вопрос: Есть ли какие-то способы контролировать игру в партии?
Bashiok: «Игроки, которые лезут в вашу игру и чем-то вас достают, всегда будут оставаться проблемой, пока вы играете в открытых играх, без паролей. Поэтому простейшее решение этой проблемы – играть в закрытых играх.
Правда, с точки зрения наворотов звучит, как будто вы просите о модераторских функциях в игре, чтобы выкинуть из нее неугодного игрока, забанить, замолчать его и так далее. Как любая подобная опция, это палка о двух концах со всеми вытекающими.
Варианты есть, но не думаю, что сейчас это особо острая проблема».

Источник - www.diii.net
==============
ейтинг игры и инвентарь Новость написал Kitty Venom 20:17 15.07.2009
Итак, я окончательно вернулась. С экзаменами вроде все гук, спасибо, кто там желал удачи, всем припомню..
В ближайшие дни планируется много новостей различной степени полезности, и начну с изысканий Bashiok’а на тему рейтинга игры и инвентаря. Вот что менеджер по связям с общественностью выдал в минувший вторник.


Один из особо кровожадных фанатов поинтересовался, будут ли в игре реки крови, трупы, нанизанные на копья, горящие кресты и прочая атрибутика, которую мы лицезрели в полной мере в Diablo.

Bashiok: «Мы планируем M (Mature) рейтинг. Думаю, это будет честно».

Поясню. Согласно принятой классификации этот рейтинг присваивается контенту, где есть кровь, насилие, сцены сексуального характера и так далее. Играть в такую игрушку советуется с 17 лет и позже. Вот так, готовьтесь, что зловещих мертвецов в Diablo III будет достаточно.

Второй вопрос коснулся инвентаря и сумок.

Bashiok: «Скажу лишь пару мыслей касательно улучшения инвентаря посредством сумок. Увеличение места в рюкзаке – это отличная награда, подчас более весомая, чем улучшение параметров оружия или брони. Намного удобнее считать убийства в минуту, если вы не останавливаетесь каждую минуту, чтобы переложить в рюкзаке вещи. Исходя из этой мысли, улучшение инвентаря дает вам ощущение того, что ваш персонаж стал сильнее и может таскать больше вещей. Вы также можете дольше играть без отрыва от производства, так сказать.

Увеличение багажника – это хороший вариант, если вы хотите подарить игроку чувство целостности мира, не отвлекая его ничем сторонним. Начав с маленьким инвентарем и ограниченным местом хранения вещей, игрок быстрее учится оперировать этим местом, а, как следствие, это даже может впоследствии увеличить его доход.

Кроме того, напоминать игрокам о размерах инвентаря – тоже в какой-то степени плюс, потому что заваленный кучей вещей инвентарь тоже несет в себе мало полезного. Это скучно.

И не забывайте наконец, что хотя сумки для вещей на данный момент могут падать из монстров, мы можем выдавать их и за какие-то задания. Или комбинировать разные варианты. В любом случае, на этом вопросе я пока не хочу концентрироваться».

Источник - www.diii.net
__________________
Medved вне форума