Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 00:46   #139
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Bashiok о классовых вещах Новость написал Kitty Venom 17:44 29.07.2009
Один из фанатов на днях поинтересовался, будут ли в игре вещи, специфичные и подходящие только определенному классу героев. Bashiok, по сложившейся в последнее время традиции, разразился пространной тирадой, которую я и предлагаю вашему вниманию.


Вопрос: «В ролике по Diablo III вы могли видеть интересную вещь: при игре за Варвара, когда герой убивает Тысячефунтовика [Thousand Pounder], ему падает фиолетовый топор. Когда Знахарь завалил Осадного зверя [Seigebreaker], ему свезло получить короткий посох. Так что, может быть, дроп формируется не только по принципу «ты это видишь, значит, это твое», но и по принципу «ты это видишь, ты можешь этим пользоваться». Может, это просто удача была, может, просто так сделано, чтобы не торговать этими вещами.

Думаю, это было нечто большее, чем просто удача. Но такой дроп убьет торговлю на корню, как и возможность передавать вещи от одного вашего героя другому. Хотя, может быть, это просто вариант повысить «живучесть» игры, чтобы у вас было больше аккаунтов, и вы не могли одевать Варвара, играя только лишь Колдуном».

Bashiok: «Мы не хотим смещать систему дропа так, чтобы вам падали только те вещи, которые вам нужны или которые вы можете использовать. Такая система будет экономическим и торговым киллером. Мы хотим простимулировать торговлю, хотим, чтобы люди видели ценность в вещах, даже если они не могут ими воспользоваться. Такие вещи всегда можно отдать друзьям, передать другим своим героям, продать, обменять и так далее.

Продолжая тему вещей: теперь у нас есть некоторые ограничения касательно типов оружия, которые используются каждым классом. Это было частью игры в течение некоторого времени. Позволяя каждому классу использовать любое оружие, мы тем самым должны будем потратить кучу времени и усилий на балансировку, а также введение и урезание определенных возможностей игры. Мы оценили и прикинули, насколько часто люди хотят, чтобы определенному классу было доступно оружие, которое традиционно противоречит стилю игры за этот класс, зато дает другие возможности типа дополнительных навыков и эффектов от рун. Мы сделали очевидный выбор, убедившись, что существуют тонны классных навыков и эффектов рун, чтобы было, из чего выбирать.

Еще в мою черепушку сейчас стукнулась мысль, что типы оружия не определяют, какими будут бонусы на этом самом оружии. Ну, не целиком, по крайней мере: Варвары, к примеру, не могут использовать жезлы, поэтому нет смысла вешать на эти жезлы связанные с Яростью бонусы. Мы понимаем, что ценность игры и ее прелесть – в вариациях, экспериментах и пробах при создании билдов классов. Тут не WoW, мы не собираемся делать статы на оружии «оптимальными» для классов, которые им пользуются. Мы не собираемся создавать специфические бонусы на специфических вещах для каждого класса, допуская, что каждый класс хочет получить на выходе. Мы хотим разнообразия, и это хорошая мысль. Те ограничения, о которых я упомянул, не служат достижению этой цели, они просто значат, что вы, вероятно, не увидите Колдуна, пыхтящего над пятипудовым топором. Мы хотим тратить наше время и усилия на то, в чем есть смысл.

Наши усилия заключаются не в том, чтобы сузить потенциал прокачки, вводя ограничения для каждого класса на используемое оружие, и я попытался объяснить эту мысль выше. Мы хотим, чтобы вариантов прокачки было много, что позволило бы экспериментировать. Список типов оружия, которыми может оперировать каждый класс, еще сырой и может измениться. Но он логичен и близок к тому, что приписывают каждому классу его архетипы. К примеру, на данный момент Колдун не может владеть двуручником, однако меч и щит поднять он вполне в состоянии. Более того, рискните помечтать, что в патчах эти ограничения могут вообще снять. Все возможно».


Источник - www.blizzblues.com
-----------------
Пинки и продажи Новость написал Kitty Venom 20:15 22.07.2009
В преддверие BlizzCon’а (кстати, напоминаю, что до него уже осталось меньше месяца) Bashiok прямо-таки жжет напалмом на форуме и отвечает на все, что движется. И не движется. В частности, товарищ ответил фанатам на несколько вопросов касательно продаваемости игры и так называемых гипер-пинков..


Один из фанатов, пересматривая геймплейное видео, заметил, как варвар, вооружившись двуручной пламенеющей дубиной, отправил этой самой дубиной одного из мобов в космос почище Гагарина. Моб летел долго и низко, видимо, к большому дропу.. ^^ Соответственно, возник вопрос, а будет ли в игре такая способность посылать монстров в полет, на манер оглушения или типа того.

Bashiok: «Кажется, я догадываюсь, о каком монстре идет речь. Полет, в который его отправил варвар – это специализированная анимация смерти именно для этого врага: когда герой последним ударом его побеждает, труп монстра улетает в сторону. У нас специализированная анимация смерти практически для каждого придуманного монстра, которую мы между собой зовем «гипер-пинком». Но я не помню, говорили мы об этом уже или нет.. и.. кажется, я проболтался».

Других фанатов интересовали финансовые стороны грядущей Diablo III, и Bashiok’а они пытали на тему, сможет ли третья часть нестареющей игрушки стать самой продаваемой игрой всех времен и народов. Bashiok ответил скепсисом, помноженным на трезвый реализм.

Bashiok: «Я знаю, что сравнение друг с другом разных циферок – хороший способ оценить популярность игры, ее успешность и так далее, но статистику можно подтасовать, желая получить те результаты, которые вам нужны. Порой требуется множество исследований и информации, чтобы можно было одну цифру сопоставить с другой. Многие люди сравнивают различные компании и их деятельность по различным показателям, однако точно и четко сравнить их между собой у вас вряд ли получится.

К примеру, в случае с WoW реально оценить популярность игры мы можем не по количеству проданных коробок, а по числу активных подписчиков, скажем так. При этом в ходе каждого релиза мы также упоминаем и подчеркиваем, кого именно мы считаем активным подписчиком, и такой подсчет логичен.

Сравнивать число подписчиков на WoW с числом проданных копий какой-нибудь другой игры было бы как минимум глупо по понятным причинам. К тому же, это в природе бизнеса – опираться на ту статистику, которая для вашего продукта наиболее выгодна».

Вот такой суровый парень. Логичный, однако. Засим у меня пока все, оставайтесь на связи.

Источник - www.diii.net
__________________
Medved вне форума