Природа Камней душ [The Nature of the Soulstones]
Давным-давно загадочный архангел Тираил удостоил нас чести быть посвященными в секреты таинственных Камней душ. Тираил завещал нашему Ордену три из этих Камней, чтобы в них мы могли удержать злые сущности Трех Первичных Зол, которые были выпущены в наш мир. Хотя эти артефакты были созданы в мирах, далеких от нашего городка, мы нашли их простыми для понимания.
Камни душ действуют лишь на сущности нематериальные и потому не имеющие власти над живыми, дышащими существами. Если эти камни задействовать, они погружают нематериальную сущности в мощный духовный вакуум. Любых бестелесных тварей, заточенных в Камень души, затягивает в горящие тайники артефакта, и они оказываются навеки пойманными. Освободить этих духов можно, лишь деактивировав или уничтожив Камень души.
Силу Камней душ оказалось намного сложнее использовать против Первичных Зол. Ненасытная, склонная к овладению душами и подчинению себе несчастных смертных, Триада оказалась неуязвимой для Камней душ, когда демоны поселялись в человеческих умах. К сожалению, мы были вынуждены выслеживать и убивать невинных жертв Триады, чтобы заточить их сущности в Камни душ.
Мефисто и Диабло, однажды выслеженные, были с легкостью заперты в Камнях душ. Пленение же их брата Баала стало намного более сложным делом, когда Камень, который должен был навеки стать его тюрьмой, был разбит на кусочки. Мы обнаружили, что хотя осколки и хранят в себе силу, чтобы пленить демона, они не смогут сдерживать его долго. Тал Раша, наш посвященный собрат, которого обессмертили знания Хорадрима, предположил, что смертный муж, сильный духом и волей, может сдержать Баала, заперев его в своей душе. Эта жертва означает, что сущность смертного будет вечно мучиться, запертая в теле и вечно сражающаяся против демона внутри. С этой целью Тал Раша вызвался сдержать бушующего Владыку Разрушения.
Рассекая себе грудную клетку осколком Камня души, Тал Раша впустил в себя сущность Баала, Владыки Разрушения. Тело посвященного, закованного в цепи и похороненного глубоко в гробнице под песками пустыни, судорожно затряслось. Жертва Тал Раши удерживала Баала долгие годы, и хотя демона не сдерживала сила цельного Камня души, мы полагаем, что наша победа может оказаться пустой. Если Тал Раша когда-нибудь сбежит, в его распоряжении будут неисчерпаемые силы Баала вдобавок к его собственным. Избавив мир от Зла, мы, возможно, породили кошмар, хуже которого мы ничего еще не видели...
Перевод - Kitty Venom
=================
тиль "Железного человека" в действии Новость написал Kitty Venom 22:42 11.08.2009
Итак, пока мы готовимся морально и физически к грядущему буйству импортной информации, я хочу с вами заделиться любопытной новостью. В ней нет ничего о Diablo III, в ней говорится о немецкой команде Diablo II, которая запинала всех уберов, выполняя небезызвестный Pandemonium квест.. стоп-стоп-стоп! Скепсис убрать, они сделали это абсолютно голыми персами..
Группе из восьмерых немцев на европейском сервере удалось то, что многие сочли бы невозможным. Играя голыми персонажами, они полностью прошли всю игру, включая Убер-квест и Пандемониум квест. Как понятно из описания, никаких вещей они не использовали, а сильные миньоны Некроманта у них вообще были под запретом.
Стандартные правила:
___9679; Начать игру 8 хардкорными (HC) персонажами; только ими и можно играть.
___9679; Нельзя использовать мулов и качаться в других играх.
___9679; Нельзя использовать поддержку NPC в городе, будь то исцеление, торговля, восстановление вещей, получение наград за квесты (исключение – два скилла от Тираила, чтобы получить портал в Акт V).
___9679; Нельзя использовать наемников.
___9679; Нельзя сбегать в город через портал.
___9679; Единожды убить ВСЕХ монстров во ВСЕХ локациях (исключение – Тристрам и Храм Нилатака, потому что Кейна и Аню не спасают).
___9679; Запрещены навыки Оживление скелетов [Raise Skeleton], скелетов-магов [Raise Skeleton Mage] и Воскрешение [Revive].
Дополнительные правила:
___9679; Нельзя использовать вещи (оружие, броня, амулеты, чармы), кроме зелий, выпавших или выбитых из монстров (поскольку запрещена торговля).
___9679; После убийства Баала на Адской сложности нужно зачистить все уровни Храма Нилатака, Тристрам и Секретный коровий уровень.
___9679; В порядке исключения купить комплект ключей и перебросить его в игру.
___9679; Убить всех монстров в Логове матроны [Matron’s Den], Забытых песках [The Forgotten Sands] и Жерле боли [The Furnace of Pain].
___9679; Убить в Убер-Тристраме всех Убер-боссов и их миньонов.
Это было нелегко. Команде пришлось подгонять состав партии, поскольку слишком много Метеоров от Волшебниц могли бы привести к проблемам на сервере. Кроме того, дважды им пришлось начинать заново, когда погибла огненная Волшебница.
Персонажи:
___9679; Убийца: электрические ловушки, Развоплощение [Fade], Ментальный взрыв [Mind Blast] и Завеса теней [Cloak of Shadows] для поддержки.
___9679; Варвар: Воинственный клич [War Cry] и Прыжок [Leap] для оглушения. Боевой клич [Battle Cry] и Командование [Battle Command] для усиления партии. Природные сопротивления [Natural Resistances] для танкования и Поиск зелий [Find Potion] для получения зелий маны и полного восстановления.
___9679; Друид: Медведь-оборотень [Werebear], Громовой рев [Shock Wave] для оглушения, Призыв гризли [Summon Bear], Дух дуба [Oak Sage], призыв матерых волков [Summon Dire Wolves]. Ядовитая лоза [Poison Creeper], чтобы убирать трупы и препятствовать регенерации боссов.
___9679; Некромант: Ослепление [Dim Vision], Увеличение повреждений [Amplify Damage], Ослабление [Lower Resist], Видения смерти [Decrepify], Глиняный голем [Clay Golem], который при прокачке Сопротивлений миньонов [Summon Resist] начинает неплохо танковать. Замаксена Костяная тюрьма [Bone Prison] для Убер-Мефисто.
___9679; Паладин №1: Спасение [Salvation] для сопротивлений, Благословенный молот [Blessed Hammer] для атак, временами Концентрация [Concentration].
___9679; Паладин №2: Подавление [Conviction] на время боев и Медитация [Meditation] между ними, плюс Святой болт [Holy Bolt] для исцеления и Очищение [Cleansing] против ядов.
___9679; Волшебница №1: Огненный шар [Fireball], Метеор [Meteor], Инферно [Inferno], Власть над огнем [Fire Mastery].
___9679; Волшебница №2: Ледяной шар [Frozen Orb], Статическое поле [Static Field], Стена огня [Firewall], Власть над огнем [Fire Mastery], 1 во Власть над холодом [Cold Mastery] (потому что есть Подавление у Паладина).
Граждане закончили примерно на 87 уровне, сообразив зачистку абсолютно всей игры. Вот такие пирожки.. по ссылке на источник вы можете найти и видеоролики, которые иллюстрируют поход на уберов. Оставайтесь на связи..
Источник -
www.diii.net