Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2009, 01:01   #266
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Директор аналитического сервиса EEDAR Джесси Дивнич (Jesse Divnich) согласился с Майклом Пачтером (Michael Pachter), что GTA 5 находится в работе, но запущена в 2010 году не будет. Если, разумеется, Take-Two не намерена навредить себе.

«Rockstar North сосредоточена на двух проектах - GTA 5 и Agent. Учитывая задержки с GTA IV, сложно предположить, что следующий проект выйдет раньше 31 октября 2010 года».

«Плюс к этому, в следующие 12 месяцев Take-Two планирует опустошать наши кошельки при помощи BioShock 2, Max Payne 3, Borderlands, Mafia II, Red Dead Redemption и Agent».

«Не вижу необходимости в еще большей прибыли в следующем финансовом году, который завершится 31 октября 2010 года. Если при этом Agent выйдет в 2010 году - а я предполагаю, что это будет во второй его половине – то при желании выпустить GTA 5 в том же году, она, в любом случае, выйдет с Agent с разницей плюс-минус три месяца. Это сведет продажи GTA 5 практически к нулю».
------------


Стало известно, что Arkane Studios, известная по проектам Dark Messiah of Might and Magic и Arx Fatalis, подтвердила свое участие в работе над BioShock 2.

«Под руководством 2K Marin Arkane работает над созданием уровней, что делает эстетическую и геймплейную составляющую проекта практически идеальной. BioShock становится уникальным проектом», - заявила Алисса Финли (Alyssa Finley), продюсер 2K Marin.

Теперь разработчиков BioShock 2 четверо, как тех мушкетеров: 2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes и Arkane Studios.
------------------


Слухи о сиквеле Kane & Lynch ходили в сети давно, и вот теперь Eidos сообщила, что зарегистрировала торговую марку Kane & Lynch 2: Dog Days. Чтож, остается дождаться официального анонса игры.

Глава Eidos Йен Ливингстон (Ian Livingstone) уже говорил, что выход Kane & Lynch 2 запланирован на сентябрь.
------------------


Исполнительный директор Take-Two Бен Федер (Ben Feder) сообщил о задержке выхода таких игр как BioShock 2 и Max Payne 3.

"Перенос даты выхода это всегда сложное решение, в особенности такой высоко-ожидаемой игры как BioShock 2. Мы считаем необходимым дополнительное время, чтобы эта игра предоставила то, что ее фанаты ожидают и заслуживают. В результате мы выпустим сиквелы к нескольким нашим сильным франчайзам - BioShock 2, Mafia II, Max Payne 3 и Red Dead Redemption - в течение следующего финансового года".
--------------------------


Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) шокирован фактом покупки студии id компанией Zenimax.

«Мой мозг просто взорван. id всегда была той студией, с которой я никогда не спускал глаз и думал, сможем ли мы сделать что-то так же круто или даже лучше. Когда у нас появился Unreal Tournament, они сделали Quake 3, и началось великое противостояние проектов. Зная этих ребят, могу сказать, что эта новость просто-таки взрывает мне мозг».

«Жалко видеть, как уходят в тень старые проекты, взять хотя бы отказ 3D Realms от Duke Nukem. Мы же все вместе вышли еще из времен shareware-проектов. И на фоне этого действия id выглядят шокирующе».

«Возможно, в долгосрочной перспективе это принесет id положительные результаты, например, большую стабильность, расширение возможностей. Но сейчас это только удивляет».
-------------


Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) из Epic высказал свою точку зрения на вопрос о том, почему в играх этого поколения появляется такое количество коротко стриженых героев.

«Я думаю, все просто. Технология нынешнего поколения игр позволяет хорошо отрисовывать различные металлические и каменные поверхности, а также реализовывать динамическое освещение. И поэтому вы можете наблюдать большое количество колонн и перекладин, поэтому появляется разрушаемое окружение. Все благодаря бамп-мэппингу».

«И в то же время, сейчас очень туго с реализацией полупрозрачных эффектов. Вот почему все могут наблюдать огромное количество лысых персонажей и удивляться про себя, почему же в играх столько долбанных космодесантников. Попросту, технологии позволяют проявить фантазию в создании заковыристой сияющей брони, но эти же технологии ведут себя не очень хорошо при создании шевелюры. Вот почему у нас столько космических пехотинцев».
-------------------
Если вы сделаете предзаказ Left 4 Dead 2 у розничных торговцев или на Steam, то получите демо-версию игры раньше, об этом сообщил Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) вице-президент по маркетингу Valve. Скачиваемое демо появится для PC, Xbox 360 и позволит вам поиграть в мультиплеер Left 4 Dead 2.

Такая же ситуация была с Left 4 Dead, предзаказавшие игру получили доступ к демо-версии на несколько дней раньше, чем другие игроки.
__________________

Последний раз редактировалось Medved; 09.08.2009 в 01:06.
Medved вне форума