Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
|
Разбойники
* После долгих обсуждений было принято решение, что разбойники теперь могут обучиться владению одноручными топорами.
* Таланты
o Бой
+ Специализация на владении мечами: этот талант теперь называется «Руби, кромсай!» и распространяется как на мечи, так и на топоры.
o Скрытность
+ Танец теней: время восстановления уменьшено до 1 минуты. Время действия уменьшено с 10 секунд до 6.
Шаманы
* Теперь шаманам доступна настраиваемая панель тотемов, позволяющая хранить 4 различных тотема. Эти тотемы могут быть поставлены одновременно и имеют общее время восстановления. При этом расходуется количество маны, необходимое для установки всех 4 тотемов. Для удобства игроков названия заклинаний для вызова различных наборов тотемов были изменены.
o Зов Огня (панель тотемов 1, доступная на 30 уровне) теперь называется «Зов стихий».
o Зов Воды (панель тотемов 2) теперь называется «Зов предков».
o Зов Воздуха (панель тотемов 3) теперь называется «Зов духов».
o Зов Земли (заклинание, возвращающее тотемы в землю) теперь называется «Отзыв тотемов».
* Все способности категории «Шок» теперь по умолчанию имеют максимальную дальность применения, равную 25, а не 20 метрам.
* Базовый запас здоровья был увеличен примерно на 7% для компенсации меньшего здоровья шаманов по сравнению с другими классами.
* Цепное исцеление: дальность перехода исцеления с цели на цель увеличена на 25% (до 12,5 метров). Кроме того, при переходе на новую цель исцеление теперь ослабевает на 40%, а не на 50%.
* Земной шок: заклинание пересмотрено. Теперь оно не прерывает применение заклинаний, а снижает скорость атаки в ближнем бою на 10% на 8 секунд (не суммируется с подобными эффектами, такими как «Удар грома»).
* Призрачный волк: эту способность теперь можно изучить на 16-м уровне. Пока шаман находится в этом облике, эффекты сковывания не могут уменьшить скорость передвижения шамана ниже его нормальной скорости бега.
* Ветровой шок: теперь заклинание называется «Пронизывающий ветер». Его время восстановления теперь не зависит от других заклинаний категории «Шок».
* Таланты
o Совершенствование
+ Ярость шамана: время восстановления уменьшено с 2 до 1 минуты. При успешных атаках в ближнем бою шаман может восстановить ману в количестве 15% от силы атаки, а не 30%.
+ Оружие Водоворота: теперь талант также с некоторой вероятностью уменьшает время произнесения заклинания «Сглаз».
o Исцеление
+ Исцеление предков: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
+ Способности «Выведение яда» и «Излечение болезни» объединены в новое заклинание «Оздоровление».
+ Щит земли: эффекты рассеивания теперь снимают заряды «Щита земли», а не саму ауру.
+ Путь исцеления: талант пересмотрен. Вместо вероятности усиления последующих заклинаний «Волна исцеления» на дружественной цели, этот талант теперь повышает общую эффективность «Волны исцеления» на 8/16/25%.
+ Тотем прилива маны: здоровье тотема теперь составляет 10% от здоровья шамана.
+ Защитник природы: талант пересмотрен. Эффект теперь срабатывает с вероятностью 100%, внутреннее время восстановления составляет 30 сек. Увеличивает максимальный запас здоровья шамана на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
+ Природная стремительность: время восстановления уменьшено с 3 минут до 2 минут.
+ Приливные волны: талант больше не сокращает время применения «Малой волны исцеления» на 30%. Вместо этого он повышает вероятность критического эффекта «Малой волны исцеления» на 25%. Талант по-прежнему уменьшает время применения «Волны исцеления» на 30%.
+ Улучшенный водный щит: этот талант теперь срабатывает с вероятностью 10/20/30% при использовании «Цепного исцеления» и больше не расходует заряды водного щита.
Чернокнижники
* Изгнание: эффект будет отменен, если «Изгнание» будет повторно применено к изгнанной цели.
* Конь погибели: эту способность теперь можно изучить на 40-м уровне.
* Конь Скверны: эту способность теперь можно изучить на 20-м уровне.
* Пламя Тьмы: конус действия был слишком мал и затруднял применение заклинания. Теперь радиус действия такой же, как и у заклинания «Конус холода».
* Раскол души: время восстановления уменьшено с 5 до 3 минут.
* Таланты
o Колдовство
+ Пандемия: теперь также увеличивает бонус критического урона от способности «Блуждающий дух» на 100%.
o Демонология
+ Господство Скверны: время восстановления уменьшено с 15 до 3 минут.
o Разрушение
+ Могущественный бес: вероятность нанесения критического урона заклинанием чернокнижника после критического удара беса по цели повышена с 20% до 100%.
+ Огонь и сера: дополнительный урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием заклинания «Жертвенный огонь», снижен с 3/6/9/12/15% до 2/4/6/8/10%.
Воины
* Боевой крик: радиус увеличен до 30 метров.
* Кровавая ярость: способность накапливает 20 ед. ярости мгновенно и еще 10 ед. в течение 10 последующих секунд. Затраты здоровья остались без изменений.
* Командирский крик: радиус увеличен до 30 метров.
* Казнь: способность расходует максимум 30 ед. ярости. Всплывающая подсказка «Внезапной смерти» была изменена и уже не указывает на этот объем как на максимальный, так как «Казнь» работает идентично и без вложения очков в талант.
* Мощный удар щитом: теперь дополнительный урон от показателя блока уменьшается при повторном использовании. Это справедливо для случаев, когда показатель блока превышает значение, равное уровню игрока, умноженному на 30. Максимальный дополнительный урон таким образом может быть равен уровню игрока, умноженному на 34,5.
* Таланты
o Неистовство
+ Во всеоружии: теперь этот талант повышает силу атаки на 1/2/3 за каждые 108, а не 180 единиц брони.
+ Прилив крови: оповещение о том, что способность «Мощный удар» можно применить мгновенно, теперь появляется в виде сообщения в бою.
o Защита
+ Сокрушение: урон от оружия и бонус за наложенный на противника эффект «Раскол брони» увеличены на 100%. Теперь для использования этой способности воин должен быть экипирован щитом.
+ Специализация на щитах: теперь этот талант генерирует 5 единиц ярости при блоке, уклонении или парировании, а не 2 единицы ярости при блоке.
Пользовательский интерфейс
* Журнал заданий теперь для удобства разделен на две панели. Слева приводится список всех начатых заданий, справа – описание задания, выбранного из этого списка.
* В разделе «Разработка» в настройках интерфейса можно включить функцию автоматической подстановки имен персонажей в окне чата, всплывающих окнах и почтовом интерфейсе.
* В разделе «Разработка» в настройках интерфейса можно включить окрашивание имен персонажей в окне чата в зависимости от их класса.
* На полоске применения под портретом цели, портретом фокуса и индикатором здоровья над головой теперь отображается щит, если произносимое заклинание нельзя прервать.
* Друиды теперь будут видеть свою полоску маны, находясь в иных обликах.
* Сравнение предметов: при наведении указателя мыши на предмет при зажатой клавише Shift теперь отображаются различия в показателях этого предмета и аналогичного надетого.
* Уровень предметов: в разделе «Графика» настроек интерфейса теперь можно включить отображение уровня предмета в его описании.
* С помощью макросов и скриптов теперь нельзя выбрать в качестве цели тотем, указав его название.
* Значки новых возможностей: новые пункты, добавленные в меню настроек, теперь будут обозначаться желтым восклицательным знаком.
* Цена, по которой предмет можно продать торговцу, теперь отображается в его описании всегда, а не только при торговле.
* Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
__________________
|