Цитата:
Сообщение от lomond
Я полностью за гибридный двигатель. Покатавшись по столичным дорогам, пришёл к выводу, что перемещение от одной пробки до другой можно осуществить на штатном движке, а движение в пробке - на электротяге, задействовав колеса неведушего моста. Вот вам экономия топлива, минимум затрат, экология, исключение перегрева мотора, рекуперация энергии, используя при замедлении движения.
|
Только у гибридов немного другое будущее... Моё видение гибрида будущего: существует модульный силовой агрегат из ЭД (тягового, может даже мотор-колеса), бустерных аккумуляторов, базовых аккумулятор (заменяемый модуль) и дизельной электростанции или топливных элементов в качестве заменяемого модуля.
Если вы собираетесь ездить по городу (пробег до 300км), то у вас стоит базовая АКБ в паре с бустерной (которая стоит всегда). Когда вам надо совершить далёкое путешествие, где вы не уверены, что сможете "подзарядиться", вынимаете базовую АКБ и ставите энергомодуль либо на дизеле, либо на топливных элементах.
Кстати, современные двигатели значительно эффективнее по массогабаритным показателям, чем те, что приводятся в длинном посте этого треда. Только их пока трудно достать, т.к. никому они не нужны.