Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2009, 22:56   #58
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Знахарь

Знахарь — новый класс. Знахари умеют вызывать зомби, но для этого им не требуются мёртвые тела, как некроманту. Интересно, что этот персонаж приходит из вселенной WarCraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они «любят красть у самих себя». Вселенные Diablo и WarCraft тесно связаны, и Blizzard Entertainment не прочь это лишний раз доказать: ранее имела место быть схожая с этой история с Ногой Вирта (игровым артефактом), когда правая нога находилась в игровом мире Diablo II, а левая в мире WarCraft III. Эта история заинтересовала многих геймеров и побудила их купить сразу два продукта Blizzard Entertainment.

Известные возможности знахаря:

Ветка умений чумы

* Чумные жабы
* Рой Саранчи
* Статуя паука

Ветка умений духа

* Огненный череп (прежнее название: «Огненная бомба»)
* Урожай душ
* Вызов огненных летучих мышей
* Массовый беспорядок

Ветка умений колдовства

* Пугающие чары
* Стена зомби
* Призыв собак-зомби
* Жертва

Варвар

Варвар — класс, который вернулся из второй части, как брутальный воин с некоторыми новыми умениями.
Такой человек испугает самого Диабло

Известные возможности варвара:

Ветка умений Берсеркера

* Безумство
* Угрожающий Крик
* Нападение
* Двойной Удар
* Сильная Конституция
* Состояние Берсеркера
* Нападение с прыжка
* Ярость
* Двойная специализация
* Дикарь
* Повышение Скорости
* Вихрь
* Сокращение
* Неустанные Нападения
* Разрушение брони

Ветка умений безжалостной силы

* Удар
* Раскалывание
* Удар в Землю
* Сосредоточенная Сила
* Упрямец
* Восстановление
* Колкость
* Ошеломляющие Удары
* Двурукая Специализация Оружия
* Подкреплённый
* Сейсмический Хлопок
* Месть
* Железная Воля
* Сокрушительные Удары
* Сейсмический Эффект

Навыки мастера битвы

* Гнев в сражении
* Настойчивость
* Власть мастера битвы
* Железная Кожа
* Молот Древних
* Боевой клич
* Уборка мусора
* Критические нападения
* Специализация щита
* Обвинение Разъярённого
* Игнорирование боли
* Преднамеренная Защита
* Улучшенный Гнев Сражения
* Смертельное Доказательство
* Воодушевляющее Присутствие
* Естественное Сопротивление
* Могущественный Молот

Волшебник

Волшебник — новый класс, напоминающий старый, из предыдущих игр. Его возможности первый раз показали на выставке BlizzCon 2008. Главный конёк персонажа — магия и скорость. У волшебника и его женской версии очень сильная магия, они оба чрезвычайно быстры.

Этот персонаж отличается от одноимённого персонажа в Diablo II тем, что те колдуны, что жили двадцать лет назад, обучались, так называемой, "старой школой". Эта самая школа обучала волшебников пользоваться всеми природными стихиями: огонь, вода, воздух. Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III, используют новую магию. Они не хотят просто использовать все четыре стихии - им скучно. Именено поэтому, "новый" волшебник научился замедлять время и разрушать пространство, что находится перед ними. Этим умениям противилась старая школа колдунов.

Известные возможности волшебника:

Ветка умений шторма

* Заряженный Болт
* Ошеломлённый
* Уполномоченное Волшебство
* Скорость Молнии
* Штормовая Броня
* Замораживающая Нова
* Глубокая заморозка
* Броня Власти
* Электрический заряд
* Казнь на электрическом стуле
* Луч Мороза
* Статический Остаток
* Смертельная Энергия
* Улучшенный Заряженный Болт
* Торнадо
* Снежная буря
* Штормовая Власть
* Эпические Штормы
* Сокрушительный Лёд
__________________
Medved вне форума