Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 16:37   #243
Машенька
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Наш дом (Попова 18/1) управляется Умным домом. Впечатления самые положительные.

Могу сказать, что внимание и забота о доме со стороны УО ощутимые!

1. Тарифы на обслуживание определяются по согласованию с жильцами на общем собрании (за исключением тарифов подрядчиков за ГВ и ХВ, электроэнергию, аварийное обслуживание, лифт, домофон), это вполне демократичный метод. Дом сам выбирает, сколько он готов платить (накапливать) денег на кап. и текущий ремонт. Наш дом новый, на собрании жильцов было решено за кап.ремонт вообще не платить (а у ЖКХ тариф примерно 4 руб. с метра, если не ошибаюсь), и эти деньги ушли из ЖКХ, как оказалось, в никуда. Ваши деньги, которые вы ежемесячно платили на кап.ремонт, «пропали», о чем открыто заявили власти города. В УО же все деньги накапливаются и тратятся по назначению и только на ваш дом, о чем УО дает регулярные отчеты собственникам жилья. За управление домом непосредственно самой управляющей организации мы платим примерно рубль или чуть больше с квадратного метра. Знаете… если честно, я готова заплатить больше за то внимание, какое уделяется нашему дому со стороны УО (об этом скажу дальше). Вообще, если честно, мне глубоко наплевать, сколько ЛИЧНО заработает на этом директор УО, главное, что оплата квартиры в УО мне обходится дешевле, чем у МП КЖКХ, и за это я получаю гораздо больший и качественный набор услуг.

2. Информация о том, сколько собрано денег с жильцов, а также расходы, которые понесла управляющая организация (отопление, аварийное обслуживание, лифт, домофон, вывоз мусора, уборка, текущий ремонт) регулярно доводится до жильцов через внутренний сайт станции и через доски объявлений, которые «Умный дом» повесил в каждом подъезде. На них всегда есть оперативная информация о тех. обслуживании систем и профилактических работах, об экстренных отключениях и их причинах (иногда они возникают по вине МП КЖКХ), финансовые отчеты.

3. Расчеты по квартплате осуществляются централизованно УО (в единую платежку входят: отопление, ГВ, ХВ, водоотвод, вывоз мусора, лифт, электричество, домофон). Это очень удобно – заплатить сразу за все в одну кассу! (а у работников станции все платежи вообще вычитают из ЗП и ходить никуда не надо).

4. Дом был заселен в 2005 году, новый. За 4 года управления «Умным домом» у нас в подъездах уже делался косметический ремонт. Неоднократно ремонтировалась крыша. Промазывались швы (т.к. дом с нови местами течет). Установлено автоматическое освещение в подъездах и во дворе дома (с датчиком света в зависимости от силы естественного освещения на улице). Установлены пандусы. В подъезде оперативно заменяются лампочки, вставляются выбитые стекла. В подвале установлен автомат-регулятор отопления, позволяющий разумно использовать, экономить тепло, благодаря чему дом платит за фактически потребленные Гкалории, а не по нормативу МП ЖКХ). Уборка в подъезде и лифте проводится регулярно (мытье пола, очистка стен от надписей), мусор вывозится ежедневно. Возможно, что часть денег, собранных и не потребовавшихся на текущее обслуживание и ремонт, УО по согласованию с жильцами направит на установку во дворе детской площадки.

5. В случае появления проблем (потек потолок в квартире, сломался лифт или домофон и т.п.) ремонтники оперативно приходят (в течение дня) и все исправляют. Если что-то не устраивает, всегда можно пожаловаться управляющему или директору УО, и тогда уж точно проблема решается. Телефоны УО и подрядчиков есть на доске объявлений в подъезде и на сайте станции, очень удобно.

6. Несколько слов в защиту лично П.А. Кантора. Директор Умного дома регулярно лично приезжает проверять, как обслуживается наш дом. Как проведен ремонт. Как работает световое или тепловое оборудование. Часто это происходит даже после окончания рабочего дня (от нехватки времени, наверное). Вот интересно… кто-нибудь из присутствующих будет тратить свое личное время на работу? Лично я – нет. А он – тратит. А еще я знаю, что он лично принимал участие в установке детской площадки для одного из домов. Так работать может только увлеченный человек, которому не все равно. Вообще радует, что в нашем городе есть хоть кто-то, кто готов нормально работать в системе ЖКХ.
Машенька вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Машенька за это полезное сообщение:
ion (22.03.2009), Pitty (20.03.2009), _dr (03.04.2009)