Тема: МСЧ-141
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 13:16   #64
mikluxa
Местный
 
Аватар для mikluxa
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 524
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 186 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelli Посмотреть сообщение
Понятны и часто обоснованы претензии пациентов…
Но во всех ли проблемах виноваты конкретно рядовые медики? Виноват ли врач, ведущий прием, что очередь у его кабинета в разы больше, чем он реально может принять? Виноват ли он в том, что в соседних кабинетах не хватает врачей, которые одновременно с ним должны вести прием? А в отсутствии «узких» специалистов в поликлинике? А в том, что очередь в поликлинику пациентам приходится занимать в 5-6 утра? ….
Дело, скорее в самой системе – нехватка конкретных «физических единиц» привела к тому, что зачастую имеющиеся в наличии квалифицированные медработники работают «на износ», получают при этом по полной программе и от руководства, и от пациентов.… А заменить некомпетентных, попросту – некем.
Пациенты всегда ли правы? Дождавшись, наконец-то своей очереди, зайдя в кабинет часто начинают с высказывания претензий и своего мнения о больнице, ситуации да и жизни в целом, отнимая время от того, за чем пришел…А вызывая скорую, часто тли «слышит» вызывающий собеседника (кстати - медработника)?
Примерный диалог:
-Скорая? Мне бы машину
-Что случилось?
-Какая разница? Приедите – увидите
-Мне надо знать, на что посылаю бригаду…
-Что вы глупые вопросы задаете? Вы, что там одурели? Я буду жаловаться…. Да пошли вы… и.т.д
При этом время идет, пациент, нуждающийся в помощи, ждет, …
Да, бывают ситуации, когда счет идет на минуты, но чаще всего есть время ответить на вопросы, которые диспетчер скорой обязан задать. Если четко отвечать на поставленные вопросы – уйдет гораздо меньше времени и нервов. Давая рекомендации по телефону, медработник четко объясняет, что делать дальше – вызвать ли на завтра терапевта, либо, в отсутствии эффекта перезвонить на скорую, либо самостоятельно обратиться в приемный покой. Но вызывающий уже этого не желает слышать, т.к. зол на то, что ему отказали…
Сотням пациентов ежедневно оказывается медицинская помощь в ЦМСЧ, но почему-то чаще высказываются те, кто не доволен…
Да, бывает и такое все люди разные!
Врач должен быть профессионалом! Можно за две секунды, заготовив стандартную, безобидную фразу типа и рада бы поболтать но... избежать разглогольствований, было-бы желание!
mikluxa вне форума   Ответить с цитированием