Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2009, 11:27   #12
Кантор Павел
Местный
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 101 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлЁша Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, почему Ваша компания оказывает не весь комплекс услуг по обслуживанию жилого дома? Так например приходится отдельно платить за обслуживание домофона, по явно завышенным тарифам.
Речь идет о домофоне, который устанавливал "Витязь". Наше предложение к "Витязю" перейти на обслуживание "по факту выполненного ремонта" им принято не было. А организации, которая бы получила доступ к програмированию этих домофонов и взялась их обслуживать "по факту" пока в Удомле нет. Мы склоняем к этой мысли "Спецэнерготехнику". Они готовы обслуживать эти домофоны, но доступ к програмированию должны обеспечить мы. Может кто-то нам подскажет "коды доступа"?
Кантор Павел вне форума