Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 22:11   #66
DonPedro
Местный
 
Аватар для DonPedro
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 571 раз(а) в 280 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lenin76 Посмотреть сообщение
На подходе к волочку сначала духан пошёл жжёного пластика. Остановились, смотрим тосола маловато, долили, а он сразу в салон и окна запотели- ехать невозможно, постояли проветрились, вычерпали из салона, завели движок нагрелся через 30 сек и опять горячий в салон. Через окна не видно, руки окоченели, шланги не отсоединить под капотом, чтобы от печки независимо сделать. Мешал пар.

В общем нашли 3 недостатка:
- влажный 1 амортизатор, походу скоро менять
- сигнализация дурная, не знаем как вырубить, не нашли сам блок, при попытке что-то отсоединить под капотом орёт как резанная пока обратно не подсоединим))
- краник( надеюсь, что он)

Приимущества:
- состояние нового автомобиля, хотя 1998г и пробег менее 50 тыс.
- 4 диска с резиной на лето
- куча инструментов от хозяина в наследство
- газ-бензин

Стоимость 63 т.р. (скинули за амортизатор малость)
Я,конечно,не самый большой спец по авто,но ,думаю,дороговато взял..
Во-первых пробег..Чтобы они тебе там не плели -меньши 50 тысяч за 10 лет эксплуатации быть не может,поверь..Там скорее всего все 150 тысяч,а значит и капиталка не за горами...
Во-вторых-1998 год-рыночная цена для "шохи"такого года 50-55 тысяч,максимум 60,если в идеальном состоянии..
Кузов,надеюсь, вы хорошо посмотрели,насчёт того,что не крашеная и не битая..
А вообще,на мой взгляд,"шоха"-лучший вариант из классики.Так что езди на здоровье,дорогой товарищ,даст Бог без крупных поломок!
Кстати,коробка то хоть пятиступенчатая?
__________________
Шо must go on?
DonPedro вне форума