Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2006, 19:26   #38
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aless44
Версия интересная, но почему при полном баке этого не происходит?
А в следующем же посте ответ есть:
Цитата:
Сообщение от aless44
... А когда бак полный, уровень топлива выше, подпор на всасе топливного насоса больше, и ему этого хватает чтоб не заглушить движок.
При полном баке сила разрежения не столь велика, поскольку коменсируется напором бензина. По мере опустошения бака при движении она начинает возрастать, причем при небольших пробегах может и не проявиться. Кроме того, при опустошении бака начинает деформироваться дно бака (дополнительная сила сопротивления). При деформации бака может перекрываться приемник топлива.

Кроме того, повторюсь, эта версия появилась в реультате опыта эксплуатации, то есть причина дефекта была определена и устранена. И симптомы в точности совпадают с описанным случаем. Не утверждаю на все сто, что у AC1 случилось то же самое, но очень похоже по симптомам.

Другие причины (в порядке убывания вероятности): перегрев и остановка бензонасоса (при полном баке охлаждается лучше, при пустом - хуже); дефект в системе зажигания (где-то что-то нагревается и теряется контакт). Надо последовательно исключать возможные причины дефекта.

Изучайте матчасть, а то нечестные сервисмены разведут на бабки (сам в Москве видел). В случае такого дефекта предложили сделать следующее: диагностику ЭБУ и высоковольтной системы, промывку бака, замену насоса, фильтра, промывку форсунок со словами "Где ж ты такой дерьмовый бензин нашел? Все в смоле, чувак". При этом ничего бы не делали, а денюжку с удовольствием сняли.
m@kc вне форума