Тема: Диктатор
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2008, 17:45   #3
Рыбак
Новичок
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Рыбак с помощью ICQ
По умолчанию

Слово я передал Кате, которая предложила временно взять власть в свои руки, подождать, пока обстановка в стране успокоится, а потом превратить страну в парламентскую республику.
Еще несколько человек озвучило свои точки зрения перед тем, как решил высказаться сам руководитель. Он не спеша подошел к трибуне и сказал:
- Все вышесказанное, конечно, достойно внимания, но у меня есть свое предложение. Необходимо создать комитеты, которые будут заниматься решением жизненно важных вопросов до тех пор, пока мы не сможем провести выборы в парламент и принять новую конституцию. Предлагаю обсудить состав комитетов.
В результате жарких споров все-таки пришли к решению. Я стал главой комитета внутренних дел, к себе в заместители я попросил Илью-физика. Катя пристроилась заместителем главы комитета по образованию, Илья стал председателем правительства, к себе в заместители он выбрал Таню, которая заяц.
Ситуация в стране постепенно успокаивалась, мне удалось довольно быстро справиться с преступностью, которая разгулялась после восстания. Правда, мои методы многие называли слишком жесткими, но, тем не менее, они были эффективны. Я ввел в стране военное положения, расстрелы за все более-менее серьезные преступления, сформировал структуру - КГБ -, которая подчинялась мне одному, и потребовал для нее чрезвычайный полномочий. Илья долго думал, но все-таки согласился. Он даже не представлял, что сам себе роет яму.
На вершине
- Власть необходимо взять. Настал тот момент, когда она валяется под ногами, Илья почти бросил ее, нам осталось только подобрать. - Я собрал всех «самых своих» у себя в кабинете и обсуждал с ними план дальнейших действий.
- У тебя есть идеи, как это сделать? - спросил Саныч, начальник КГБ.
- Да. Я уже все продумал. Основная идея - убить всех, кто сопротивляется, а потом еще немного, чтоб другим неповадно было.
- Гениально, ничего не скажешь! - Воскликнула Катя с неприкрытой иронией. - А еще проще нельзя было придумать?
- Увидите, я продумал, как все это обставить. Мы добьемся введения чрезвычайного положения, объявим операцию по выявлению «предателей» и «врагов», а потом захватим власть под предлогом защиты страны. Я не хотел этого делать, но, видимо, придется. Комса заявляет, что хочет провести честные выборы в парламент. Вряд ли мы сможем их выиграть, а его волнуют только идеалы демократии и законности. Плевал я на них, это всего лишь ширма, под которой можно творить все что угодно. На самом деле никаких идеалов не существует, это просто иллюзия, которой можно обманывать народ. Все равно масса на ситуацию в стране мало влияет, она голосует за красивые лозунги, за которыми ничего не стоит. Вся эта ваша демократия яйца выеденного не стоит.
От меня примерно этого и ожидали. Еще во время учебы в Лицее я озвучивал подобные идеи, сейчас просто пришло время их объединить и подготовить к реализации.
- Самая главная часть переворота - организовать несколько взрывов. Саныч, это твоя работа. Илья, подготовь верных нам людей к началу, пусть ждут приказов об арестах. Юра, будешь со мной на случай непредвиденной ситуации, а Катя пусть подготовит захват и контроль СМИ. Всем все понятно?
Мое предложение одобрили. Хорошо. Они еще не знают, на что идут.
- Через 2 недели все должно быть готово. - сказал я и вышел из кабинета. Все стояли в растерянности, не зная, что сказать.
Пришел назначенный день. Все думали обойтись малой кровью, думали, одно наше появление заставит Илью сдаться. И только я знал, что придется пролить кровь. Много крови, в том числе тех, кто близок некоторым из нас. Но дело того стоит. Я - диктатор по сути, а уже скоро - и по должности, у меня в принципе не может быть близких людей. Только шестерки, которыми я пользуюсь, а потом избавляюсь.
6:00. Через несколько часов должен прогреметь первый взрыв. Всего их 4, но о последнем знает только несколько человек. Это главный, без него весь план сходит на нет. Я долго думал, стоит это делать или нет, но все-таки решил, что пока Комса жив, власти мне не видать. А перед несколькими трупами я не остановлюсь, когда на кону такое.
И тут что-то в душе дрогнуло. «Мария! А что с ней делать?» Думал, что она должна погибнуть с Ильей, но так нельзя. Она - почти единственный хороший человек среди тех, кто меня окружает. Сколько я не гнал от себя эту мысль, она возвращалась. «Что я делаю? Я же диктатор! Я должен быть сильным!» - Думал я, но рука уже набирала номер.
- Юрий, у меня к тебе будет просьба. - Сказал я дрожащим от волнения голосом. Я попытался говорить увереннее, но не получалось. - Едь к Марии, забери ее и отвези куда-нибудь подальше. В Польшу. На границе я все улажу. Привезешь ее в ближайший польский аэропорт, посадишь на самолет, дашь денег. Зачем - сам увидишь. Скоро.
Все готово. До меня дошли сведения о первом взрыве. Хорошо. Через два часа начнется полнейший хаос, и никто не сможет мне препятствовать. Прошел еще час. С минуты на минуту должен последовать последний. Если Катя сделала все как надо, то Илья погибнет. До остальных мне нет дела.
В кабинет вбегает растерянный Саныч.
- Ваня, что случилось? Комса убит! Мы этого не планировали!
- Какая тебе разница, планировали мы это или нет! Я тут главный! Иди выполняй свою работу.
- Нет, мы так не договаривались. Ты обещал, что это будет бескровный переворот, что все останутся в живых. Я отказываюсь тебе подчиняться и выхожу из игры!
- Превосходно. Я не против. Ты мне с самого начала был нужен только как средство, а теперь ты - отыгранная карта. Что замолк? Разве ты об этом не догадывался? Охрана! Увести. Поздравляю, ты стал первым кандидатом в козлы отпущения. - Дополнил я, глядя, как Саныча уводят его бывшие подчиненные.
Рановато он вышел из игры. Ну ничего. Механизм отлажен и запущен. Теперь все пойдет по плану.
Я велел позвать Катю.
- Ну что, готово телевидение?
- Да. Все каналы захвачены нашими людьми, съемочная группа будет здесь с минуты на минуту.
- Отлично. Сразу веди их ко мне.
Перед телевидением я выступил с речью о том, что наше мирное государство подверглось атаке террористов. Мы - народ мирный, никому не желаем зла, но когда на нас нападают, это не останется безнаказанным. Враги пролезли в высшие органы власти, им даже удалось организовать убийство нашего премьер-министра. В связи с этим я вынужден пойти на крайние меры. Я не хотел, но мне придется ввести в стране военное положение, взять всю ответственность за происходящее на себя. Я обещаю, что ни один враг не уйдет от правосудия.
Вот и все. Заяц, которую все считают пропавшей без вести, уже сидит в далеко в застенках КГБ, больше ее никто не увидит. По делу Саныча уже готовится обвинение в организации этих взрывов. Все остальные пусть пока думают, что они в безопасности.
В это время Юра вез Машу к Варшаве. Вместе с ней он взял и другую Машу (самое мое), она просто жила неподалеку, а Юра уже начал догадываться, зачем мне надо увести Машу.
Вдруг машину резко занесло, она врезалась в дерево. Юра выругался, вышел и увидел, что они проехались по «ежу», все колеса спустило. Самое мое вышла покурить, как вдруг раздался выстрел. Она упала как подкошенная, из леса показался стрелок - партизан, таких много развелось по всей Европе. Он был не один. С ним шло еще трое таких же, у всех - автоматы.
Маша легла на пол и зажмурилась, Юра кинулся к машине и достал из бардачка свой пистолет, укрылся за капотом и, почти не целясь, выстрелил несколько раз. Главарь упал, остальные начали беспорядочно стрелять по машине. Одной из пуль Юре зацепило плечо, он упал, но тут же поднялся и выстрелил еще раз. Один из бандитов завыл и упал, держась за живот. Из-под его руки сочилась кровь. Следующая пуля пробила череп второму, Юра прицелился в третьего, но очередь достала его. Партизан повесил автомат на плечо, подошел к машине и открыл дверь. Маша нащупала под сиденьем отвертку и сильно сжала ее. Мужик усмехнулся, сказал что-то по-польски, взял Машу за руку и попытался вытащить ее из машины. Девушка резко дернулась и ударила партизана отверткой точно в глаз. Кровь брызнула на сиденье, Маша отскочила и закричала. Как в бреду кинулась к Юре, но он истекал кровью, и ему нельзя было уже помочь.
- Я... - прохрипел он, и умер. У нее на руках.
Самое мое тоже уже не подавала признаков жизни. Мария осталась одна посреди леса.
В это время в Минске я проводил коренные изменения. Народ поверил в весь тот бред, что я нес, и никто не решился мне противостоять. Я уверенно вошел на заседание правительства и произнес речь о террористах, опасности в которой оказалась наша страна и необходимости в это сложное время провести некоторые коренные изменения. Правительство Комса подбирал под стать себе, никто не поверил моим словам, но все равно зааплодировали, боялись, что я их обвиню в пособничестве «мировому терроризму». Тех, кто не аплодировал, я взял на заметку. Их скоро не станет.
- Теперь можно и провести выборы. По проверенной временем советской системе, на одно место - один кандидат. И никак иначе. - Говорил я у себя в кабинете перед несколькими доверенными людьми в тот же день. - Юра вернется - его я назначу председателем центризберкома. Вот только что-то от него никаких вестей. Хотя, думаю, он просто не хочет ночью ехать по польским дорогам: там, говорят,
__________________
Рыба не дура, человек дурак.
Рыбак вне форума