Цитата:
Сообщение от salo
Отдельное спасибо скажу человеку который выложит способ диагностики (на месте) АКПП.
|
По поводу диагностики могу сказать что есть два способа проверки.1 черезь блок управления АКПП. 2 Механический.1 Проверка электронной системы .На каждой машине импортного производства есть диагностический разьем у каждой марки свой и разное месторасположение. Путем перемыкания контактов, контрольная лампа (chek Engine) -проверка исправности всех систем, должна мигать с определенным интервалом и определенным временем вспышки лампы. Например надо проверить коробку ,садишся в машину включаешь зажигание перемыкаешь контакты, и смотришь сколько раз мигнула лампа и с каким интервалом. Допустим 2 вспышки пауза 2,5 секунды и опять вспышки допустим 1 ,так вот это код 21. Берем книгу там и смотрим код 21 неисправен соленоид № 2. Но это все обощенное ,а для каждой машины свои коды , разьемы и т.д и т.п. 2.Способ механической части . Садишься в машину заводишь прогреваеш до рабочей температуры 50-80 градусов, ставишь машину на стояночный тормоз подпираешь колеса колодками .Переводишь селектор в положени D левая нога на тормозе правой ногой нажимаешь на газ до упора и смотришь на тахометр ПРОВЕРКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА НЕ БОЛЕЕ 5СЕКУНД!!!иначе спалишь фрикционы. ,обороты должны быть не более примерно 2000-2300 оборотов в мин. тоже самое в положение R .Если колеса начинают вращатся то надо прекратить проверку.Если частота вращения в обоих диапозонах одинакова но меньше требуемой то либо движка не развивает полной мощности или повреждена муфта свободного хода гидротрансформатора.И так далее. Для каждой машины свои данные . Все зависитот объема движки , л.с., марки ,модели.Но принцип один.