Может не в тему, но в потдержку hassy, скажу, что работа в сфере обслуживания не просто трудная, а каторжная, работала почти сразу после открытия в "Евросеть", работа более 12 часов, сидеть категорически запрещалось, обед 10-15 мин. в подсобке только с разрешения старшего продавца, помимо этого ежедневная уборка, прием товара, регулярная чистка витрин (попробуй натри стеклянные полки, да сначала вынь весь товар), выходные как будет удобно начальству, учеба - "да вы что, офигели, какая учеба", а на экзамен на продавца надо было выучить материала на объм "Война и мир", и плюс ко всему напарники раздолбаи, как ни странно именнно парни, которые постоянно косячат и пытаются скинуть работу на девченок, что успешно у них получалось, начальству то пофиг, кто работает, главное, чтобы работа была сделана.
__________________
Чтобы управлять массой, надо внушить ей, что будущее у нее светлое, а прошлое темное.(Мелихан)
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, у которых его нет. (Вольтер)
|