Пока роторный двигатель можно всерьёз рассматривать лишь на спортивных авто, где нужен малый вес, большая мощность и взрывной темперамент. Вспомним что в четырёхтактном двигателе полный рабочий цикл совершается за 2 оборота, а на двухтактных за 1 а на ванкеле за один оборот потому мощность ванкеля теоретически может быть вдвое больше чем у четырёхтактного. На данный момент, основной проблеммой при изготовлении таких двигателей является несовершенство технологии, которая не позволяет делать их с той точностью, которая необходима для достижения теоретических показателей. Полагаю что прогресс не стоит на месте, со временем будут разработаны новые технологии, найдены новые материалы, и эти двигатели получат самое широкое распространение. А что касается объемов, то все роторные двигатели мазда, имеют объём 1308 кубов и двухсекционное исполнение, так как такая схема обеспечивает максимальную плавность хода, как у рядной четырёхтактной шестёрки или 2х тактной тройки.
Последний раз редактировалось aless44; 28.04.2008 в 15:25.
|