Как я "Попал" с Субариком
Два года назад я совершенно случайно купил "Субару" у какого-то еврея Семёна, который жил то в Америке, то в России.
Outback был красавцем, приехавшим из Майами. Внешне и внутри все было отлично: два люка, дерево, кожа, автомат, всякие подстаканники и прочая фигня. Но, видимо, американский хохяин выжимал из автомобиля всё и практически ничего в него никогда не вкладывал (как я узнал позже - это у них принято). После Визуального осмотра автомобиля и тестовой поездки на нем вместе с прежним хозяином я решил его приобрести. Ноябрь был, пурга и сугробы и Субарик на своём полном приводе пёр по этим сугробам как безумный. "Кушала" машинка 14 литров независимо от времени года и манеры езды.
Попадалово первое: в день покупки, ближе к вечеру у меня загорелся "Сheck engine". Сначала "знатоки" мне сказали, что это от нашего бензина. Я заправился ещё пару раз и всё-таки поехал на сервис на Лихоборской набережной (кстати, рекомендую - отличные ребята, "мозги"!). Там увидев моё машину вздохнули: "Американец... ну ты попал! Хуже американских Субару нет." Поменяли датчик детонации (50 баксов)
Рекомендую всем: перед покупкой машины с рук загоните её к ним! Оказалось, что и движок у меня четырёхвальный проблемный и склонный к перегреву и всякая мелочь по электрике нестандартная.
Попадалово второе: полило масло из под движка и коробки. Пришлось снимать поддон, заливать там чего-то герметиком и менять трубочки и т.п. (долларов сто не считая слитой АТF).
Попадалово третье: замена головок ГБЦ с последующей их шлифовкой на заводе (800 баксов)
Попадалово четвертое: замена ремня ГРМ. Замечу, что при этом меняются все сальники коленвалов, ролики-натяжители и прочие валики. От 370 до 410 долларов в зависимости от стоимости расходников (оригинальные дороже и ходят дольше - до 100 тысяч)
Попадалово пятое: замена подшипника вторичного вала на АКПП (он зазвенел в прямом смысле слова)еще на 500 долларов. Каждое снятие движка или отсоединение его от коробки грозит заменой заднего сальника долларов 25.
Попадалово шестое: замена генератора - 100 баксов (б\у).
Попадалово седьмое: замена помпы (в январские морозы этой зимой потекла) и опять замена головок ГБЦ и косметический ремонт перед продажей.
Возможное, но не случившееся попадалово: замена АКПП начала подбуксовывать и дергать при включении режима "D". Кстати, коробки относительно недорогие: вместе с установкой новая АКПП стоит у них 2000 баксов.
Как мне сказали ребята на сервисе: "Следующего ремонта может не быть... может быть замена двигателя на новый двухвальный - 4500 долларов!
Посыпалась моя Субарка! Я её продал намного дешевле, чем купил. Купил за 160 00, а продал за 12000 + все расходы на ремонт. Дороговато получилось за эксплуатацию автомобиля за год и один месяц. Жаль следующего владельца. Он попадёт и на АКПП и на мотор... Жаль.
Но, зато, как Субару ездит! А особенно зимой! УХХ!!! Теперь, катаясь зимой на переднем приводе на новенькой Альмере иногда скучаю по полному приводу и дорожному просвету Субару!
Kolobok
16.06.2006
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
|