На основании всего вышеизложенного, могу сделать неутешительный вывод, собирают эти машины непонятно как и непонятно и чего, с грубыми нарушениями технологии. Учитывая то как они появились на свет, это и не удивительно. Тот же амулет это по сути сеат толедо, но никакой лицензии китайцы на него не покупали, все предприятия у них государственные, так что еслиб фольксваген захотел подать в суд, то подавать бы пришлось на государство, а с китайцами проблемм им не нада так что все сделали вид что ничего страшного не случилось). Нникакого опыта в автостроении у китайцев нет и быть не может, потому как их автопромышленность тока на свет появилась недавно, до этого ничё кроме велосипедов они не делали. Потому как это нужно делать чтоб оно ездило долго и счастливо они знать не могут. Учитывая конечную стоимость изделий, говорить о высоком качестве исходных материалов было б глупо. В итоге мы имеем непонятное изделие которое выглядит как авто, и даже ездит, но но называть это нормальным автомобилем я б поостерёгся. Роберт Бош говорил, что между работает и вобщем то работает, лежит пропасть, вот эта самая пропасть и отличает китайцев от тех же немцев, или японцев. И всеж китайцам надо отдать должное, над ошибками они работают. Тот же амулет это уже прошлый день компании чери, сейчас они делают куда более интересные вещи, и если будут развиваться такими темпами, то мне кажеться уже лет через 10 смогут выпускать продукцию мирового уровня.
|