Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2008, 14:30   #109
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Десятка NPD Group

Предлагаем вашему вниманию отчет NPD Group о продажах РС игр за семидневный период, заканчивающийся аккурат 23 февраля. Первое место продолжает в своих крепких ручищах удерживать Call of Duty 4. Слава проекта, распространившись через сарафанное радио, начала работать на него самого. Вот, что делают большой бюджет и завидное качество. На второе место прорвался дебютант чарта – стратегия Sins of a Solar Empire. Удивительно, но каким-то невероятным усилием воли старина The Sims 2 в обличье Deluxe, обошел WoW, да еще и в трех вариациях. Crysis стабильно замыкает десятку – сегодня его позиция № 9. Возможны ли два миллиона?

1. Call of Duty 4: Modern Warfare – Activision;
2. Sins of A Solar Empire - Ironclad Games/Stardock;
3. The Sims 2 Deluxe - Electronic Arts;
4. World of Warcraft: Burning Crusade – Blizzard;
5. World of Warcraft – Blizzard;
6. World of Warcraft: Battle Chest – Blizzard;
7. The Sims: Castaway Stories - Electronic Arts;
8. The Orange Box - Valve/EA;
9. Crysis - Crytek/EA;
10. Hoyle Card Games 2008 – Encore.



Saga запущена

Редкий в наше заролевушенное и переэкшененное время жанр, MMORTS, официально записал в свои ряды последователя. Стратегия-долгострой Saga, наконец, закончила этап открытого бета-тестинга и взяла старт. Как сообщает сайт проекта, 4 марта к жизни были вызваны игровые сервера, на которых впредь и будут происходить ожесточенные баталии.

Условно Saga является абсолютно бесплатной MMO, не требующей покупать коробку, ни облагающей пользователей ежемесячным оброком. Увы, кушать хочется всем – поэтому Silverlode, разработчики проекта, нашли другой способ изымать потребительскую валюту. Игра предлагает покупать за вполне реальные деньги дополнительные воинские соединения. В принципе, по доброй воле, но что-то подсказывает мне, что проделано все возможное, чтобы обойтись без них было затруднительно.

Базируется проект на фэнтези сеттинге. Среди заявленных возможностей: постройка армий, захват новых земель, коллекционирование воинских соединений, совместное выполнение квестов и продажа нажитого добра в специально отведенных местах.



CoD может стать ММО

Партнерство Activision и Blizzard начинает давать первые, пусть эфемерные, словесные, но все же плоды. Вчера на конференции Morgan Stanley Technology держал слово генеральный директор Activision Бобби Котик. Уважаемый человек рассказывал о перспективах сотрудничества между означенными компаниями, о том, что они не намерены останавливаться на достигнутых вершинах.

Одним из наиболее значимых фактов речи стал намек на возможное развитие некоторых крупных франчайзов Activision, COD и Guitar Hero, в сторону онлайна. Предпосылкой к этому стал длительный анализ показателей Blizzard на азиатском рынке, который выявил, что ММО при наличии отличного брэнда может обеспечить сокрушительную прибыль. Со слов Котика, переход CoD во всемирную паутину может стать настоящим шагом в развитием серии.

Activision собирается воспользоваться опытом Близи, представляя Guitar Hero привередливым китайским и японским аудиториям.



Unreal Engine 3 на службе у бейсболиста

Могучий движок Unreal Engine 3 – неплохая заявка на успех для любой компании – отправился в руки 38 Studios – более чем примечательной девелоперской шарашки. Основателем её стал не очередной ушедший на вольные хлеба гений игростроения и даже не юный студент, заручившийся поддержкой кредита, а никто иной как Курт Шиллинг – известный американский бейсболист. В свое время ему довелось быть подающим (питчером) команды Boston Red Sox, участницы Главной Бейсбольной Лиги.

После окончания карьеры часть заработанных ударным трудом денег Курт, большой фанат Everquest и Everquest II, решил потратить на основание собственной студии, ориентированной на создание MMO проектов. Так и появилась 38 Studios, к слову, 38 – номер, под которым выступал игрок. Помимо, бейсболиста в контингент артели входит еще несколько небезызвестных личностей: комедийный актер Тодд МакФарлен и писатель в жанре фэнтези и sci-fi Р.А. Сальваторе.

Первая MMORPG запланирована студией на 2010 год. Жанр – фантастика. По мнению представителей 38 Studios, мощная технология Unreal Engine 3 в руках талантливых и неординарно мыслящих сотрудников подарит проекту замечательную графику и общее совершенство. Вопрос только в том, не устареет ли к 2010 движок Epic?
MedusasPath вне форума