Цитата:
Сообщение от AP.
Все прошивки ВАЗ, ГАЗ под ГБО идут сдвоенные, т.е. две в одной. Первой идет родная или подправленная прошивка бензинового мотора, следом за ней в том же файле - эта же прошивка, только с отключенными форсунками, бензонасосом и измененной таблицой УОЗ (под газ, у него выше октановое число). Путем добавления несложного переключятеля контроллер читает верхнюю или нижнюю половину своей флешь-памяти. Также делают при решении задачи "спорт-эконом". Пишу в кавычках т.к. считаю, что лучший спорт и эконом - правильно настроенный мотор, а расход в этом случае зависит от настроения водителя.
Так вот, к чему я... зачем Харитонову лепить сдвоенную и прошивать "бензин/газ" или что там, я не знаю, когда он просто может подправить таблицы зажигания, впрыска и т. д. в родной прошивке. А на "газовой" прошивке вы вообще не заведетесь, форсунки и насос не работают.
ИМХО вы или что-то путаете, или вас ввели в заблуждение в другой мастерской.
Сегодня был у него, спросил, прошивки под ГБО часто делаешь? Грит - ни разу не делал, не просили...
С уважением, Алексей Павлов.
|
Ну во первых меня никто не вводил в звблуждение имхо это было не со мной

чему я очень рад...
А вообще какой всетаки народ наивный , ему сказали нет он и поверил
Думаю больше можно поверить специализированному сервису с хорошими специалистами которые занимаются этим уже более 10 лет и используют лицензионные прошивки давая гарантию на свою так сказать "продукцию" , чем какомуто местному самоделкину с неизвестно где взятыми прошивками (скорее всего из инета скачеными) и имеющему славу
а...
с уважением ninja...