Следующая стадия работы - облегчение кузова машины, ведь те самые победные доли секунд можно вырвать на сумме всех учтенных гоночных нюансов, и «легкость» машины играет здесь далеко не самую последнюю роль. Для этой цели из салона автомобиля выбрасывается все лишнее. И первое, с чего все начинается – это задние сиденья. Некоторые особо экстремальные автовладельцы снимают даже шумоизоляционное покрытие. Говорят, оно много весит. И лишь после всего этого можно приступать к кузовным работам. Вместо стандартных деталей устанавливаются «обвесы» – легкие детали кузова, позволяющие его облегчить, и получить необходимые аэродинамические качества. Железные крылья и капот автомобиля меняются на более легкие алюминиевые или пластиковые.  
  
Дорогостоящий автоапгрейд  
  
Как рассказывает сам Дмитрий Семенюк, модернизация гоночного автомобиля - дело чрезвычайно дорогое. Тюнингование автомашины может обойтись раза в два-три дороже, чем стоимости самой машины. Пределов в количестве затрат нет: одни только пластиковые обвесы могут обойтись вам в 700-1000 долларов.  
В зависимости от того, какие детали вы берете - новые или бэушные, места где вам делают тюнинг, и его авторов – общая стоимость тюнинга может варьироваться от 5-8 тысяч до 50-80 тысяч долларов. Поэтому такие автогонки - удел людей не бедствующих. Результаты в драг-рейсинге тоже могут быть разными и, что интересно, не всегда зависят от вложенной суммы.  
  
Подсчет результатов  
  
Последние два года соревнования по драг-рейсингу проходят в Штыково. Отбор участников проводится по олимпийской системе. Участвовать может в принципе любой человек, у которого есть любая технически исправная машина, но... Сначала ему нужно испытать себя в предварительных заездах - войти в число 16 лучших, и вот тогда начинается самое интересное: езда на выбывание. Кстати, согласно имеющимся правилам, чтобы вывести в следующий круг заведомо лучших, пары отбирают так: гонщика, у которого самое лучшее время в предварительном заезде, ставят в пару с тем, у кого оно самое худшее. Итог - побеждает по-настоящему сильнейший. Он и проходит в следующий круг..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Fortuna non реnis, in manus non recepis. 
 
WBR, -=ShuriK=-
			 
		
		
		
		
	 |