Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2007, 19:56   #283
Joy
Местный
 
Аватар для Joy
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Joy с помощью ICQ Отправить сообщение для Joy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat
Только вот я подразумевал не просроченный товар, а разные оптовые цены и, соответственно, размер торговой наценки...
Про ценники- это же не может так продолжаться пять-шесть дней.Есть же товароведы, в обязанности которых входит проверка.
Да, и несовершенство системы не должно в любом случае сказываться на интересах покупателей, иначе подобное несовершенство будет регулироваться кадровой политикой из-за штрафов, наложенных на владельцев "Роспотребнадзором", с регрессным взысканием с работников, ответственных за подобные случаи, сумм наложенных штрафов.
В данном случае значит и товароведы не выполняют свою работу, раз люди жалуются.
А "Роспотребнадзор" ускорит усовершенствование системы
Joy вне форума   Ответить с цитированием